Учебная работа № /3317. «Курсовая Анализ конкурентоспособности товара
Содержание:
Объектом нашего исследования является производитель чехлов для мобильных телефонов – фирма ООО «ШАНЕ».
Содержание:
Введение 3
1. Понятие конкурентоспособности товара 5
2. Исследование рынка чехлов для мобильных телефонов и конкурентоспособности товара, производимого ООО «ШАНЕ» 7
2.1. Описание товара ООО «ШАНЕ» 7
2.2. Исследование конкуренции в отрасли 7
2.3. Исследование среды маркетинга предприятия по производству чехлов для мобильных телефонов. 10
2.3.1. Микросреда компании. 10
2.3.2. Поставщики. 10
2.3.3. Конкуренты. 10
2.3.4. Анализ продаж чехлов для мобильных телефонов ООО «ШАНЕ» 13
2.3.5. Внутренняя среда компании Шане. 13
2.3.6. Посредники. 17
2.3.7. Макросреда компании. 18
2.4. Сегментирование рынка сбыта. 19
2.5. Исследования конкурентов 21
3. Исследование потребительского спроса на основе анкеты 30
Заключение 36
Приложение 1. Анкета 37
Список использованной литературы 38
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
конкурентоспособность – понятие относительное.
Если применить теорию
конкурентоспособности в узком смысле, касаемо конкурентоспособности товара
(услуги), то получаем следующие выводы:
1,
Конкурентоспособность
товара можно определить лишь при сравнении (сопоставлении) его свойств с
товарами конкурентов, либо с гипотетическим товаром-эталоном.
2,
В
конечном счете, более конкурентоспособным товаром является тот, который дает
преимущества при решении последним своих проблем.
3,
Конкурентоспособность
не является постоянным качеством товара,Следовательно, фирмы должны постоянно
совершенствовать товар с целью более полного удовлетворения потребностей
потребителя.
4,
Конкурентоспособность
определяется совокупностью показателей: цена, качество, упаковка (внешний вид),
гарантийное обслуживание и т,д,Ни один из них в отдельности не дает полного
представления о преимуществе товара.
Оценка степени конкурентоспособности
является сложной задачей,Здесь можно столкнуться с проблемами двух видов:
1, выбор базовых товаров
сравнения,
2, выбор критериев сравнения.
Обоснованию сравнивать идентичные
товары, то есть те, которые удовлетворяют одну и ту же потребность,
распространяемы по аналогичным каналам, ориентированы на одну и ту же целевую
аудиторию,В противном случае сравнение буде некорректным.
Вообще, по Портеру, существует 2 вида
конкурентного преимущества товара:
1, снижение издержек,
2, дифференциация товара
(придание товару каких-то дополнительных ценностей).
Первое преимущество заключается в
росте прибыли за счет эффекта масштаба при изготовлении стандартных изделий.
Второе – рост прибыли вследствие более высокой цены, достигнутой в результате
придания товару уникальности и лучших потребительских свойств, рассчитанного на
конкретные узкие группы потребителей.
Выбор стратегии зависит от факторов:
1, структуры стратегического
потенциала фирмы,
2″