Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3288. "Курсовая Социально-психологический тренинг как средство активизации адаптационных способностей военнослужащих

Учебная работа № /3288. «Курсовая Социально-психологический тренинг как средство активизации адаптационных способностей военнослужащих

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3288. «Курсовая Социально-психологический тренинг как средство активизации адаптационных способностей военнослужащих

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ с.З
ГЛАВА I АДАПТАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ с. 7
§ 1 Теоретические основы исследования адаптации молодых
солдат с. 7
§ 2 Адаптационные способности личности военнослужащего с. 19
ГЛАВА II РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ АДАПТАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ТРЕНИНГА с. 32
§ 1 Теоретико-методологические предпосылки, основные методы и принципы социально-психологического тренинга. с. 32
§2 Предлагаемая программа эксперимента по развитию и
коррекции адаптационных способностей военнослужащих, с. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ с. 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ с. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ с. 60
Объектом исследования являются молодые военнослужащие в процессе адаптации к воинской службе.
Предметом исследования избрана коррекция адаптационных способностей военнослужащих путём СПТ.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа сущности и содержания адаптационных способностей молодых солдат составить примерный план проведения СПТ, апробировать данный способ активизации адаптационных способностей молодых воинов. Обосновать возможности внедрения СПТ с практику работы с новобранцами.
В соответствии с целью решались следующие задачи исследования:
— проанализировать сущность и содержание процесса адаптации молодых воинов к армейской среде и условиям службы по призыву;
-выделить адаптационные способности военнослужащих и раскрыть их сущность;
-обосновать сущность и содержание СПТ как средства оптимизации адаптационных способностей молодых солдат. Разработать программу СПТ;
-осуществить экспериментальную апробацию СПТ в целях оптимизации адаптационных способностей молодых солдат.
В качестве рабочей гипотезы было выдвинуто следующее положение о том, что в результате применения СПТ у военнослужащих происходит активизация адаптационных способностей и процесс адаптации к условиям службы протекает за более короткий период времени.
Методика исследования включает изучение литературных источников отечественных и зарубежных авторов (монографий и периодических изданий, диссертаций), в ходе которого осуществлена аналитическая работа по выявлению основных подходов к обоснованию адаптации и социально-психологического тренинга.
В ходе работы над дипломным проектом были использованы эмпирические методы:
— психологическое тестирование;
— статистические методы обработки данных;
— формирующий эксперимент.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /3288.  "Курсовая Социально-психологический тренинг как средство активизации адаптационных способностей военнослужащих
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вводимый     уроках
    исторический материал усиливает творческую активность учащихся,Это происходит
    посредством включения их в поиск новых способов решения интересных исторических
    задач,Через обзоры жизни и деятельности великих математиков учитель, уже как
    воспитатель, имеет возможность познакомить учащихся, с самим понятием
    творчества, с творчеством в науке, коснуться многих решающих правительственных
    категорий, связанных с этим процессом.

    2, С помощью исторических
    уходов в уроке, педагог может дать возможность ученикам самостоятельно
    приходить к формулировкам теорем, как бы вновь «открывая» их, давать ученикам
    искать их доказательства, побуждать в учениках желание самостоятельно выбирать
    любопытные факты истории, связанные с математическими открытиями, делиться ими
    со своими одноклассниками,Обычно всё это способствует обучению школьников
    умению самоопределяться, учиться быть уверенным в своих возможностях и
    отстаивать собственные взгляды и убеждения.

    3, Тщательно продуманные
    и организованные учителем научные споры на уроках, основанные на обсуждении
    исторических проблем математики,  способствуют воспитанию у учащихся терпимости
    к чужому мнению, уважению к себе через уважение к другим, через бережное
    отношение к окружающим, то есть толерантность,Эти научные споры обучат также
    способности к межличностному взаимодействию — коммуникативным умениям и навыкам,
    способности и разрешению конфликтных ситуаций.

    4, Математическое
    развитие человека невозможно без повышения общей культуры, говорил В,А.
    Крутецкий,Исторический материал способен лучше, чем что-либо на уроке,
    воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей,

    Использование исторического материала в процессе обучения математике
    для развития познавательной деятельности.

    Для того чтобы работа
    по внедрению исторического материала в уроки математики была более продуктивной
    необходимо учителю следовать следующим рекомендациям:

    — начинать работу с 1-го класса;

    — проводить
    систематически;

    — содержание, объём, и стиль изложения вопросов должны
    совершенствовать возрастным возможностям учащихся.

    —  форма сообщения сведений:

    *  краткая беседа;

    *  лаконичная справка;

    *  решение задач;

    *  экскурс;

    *  показ фрагмента.

    Учителю необходимо
    заранее определить объём сведений, сообщаемых на уроке, использовать материалы
    из истории математики в определённых «рамках».

    Объём материала определяется, исходя из следующих соображений:

    а)    связь данного материала с материалами урока;

    б)   время, отводимое на сведения;

    в)   уровень подготовки учащихся;

    г)    возраст учащихся.

    Эффективность
    использования исторических сведений во многом зависит от их содержания.
    Содержание этих сведений может быть различным,Здесь нужно учесть возрастные
    особенности учащихся, подготовку учащихся к восприятию данного материала,
    образовательную и воспитательную ценность материала.

    Если сформулировать
    основные требования к содержанию исторического материала на уроке, то они будут
    выглядеть следующим образом:

    а)    статность;

    в)   соответствие уровню знаний учащихся и их возрасту;

    г)    помощь при усвоении программного материала.

    Исходя из этого
    необходимо, чтобы учитель имел достаточно широкий запас сведений из истории
    математики, чтобы в любой подходящий момент его использовать,Выбор формы
    сообщения этих сведений учитель должен сделать в связи с темой урока, в
    зависимости от степени заинтересованности, математической подготовки учащихся.

     

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика