Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3288. "Курсовая Социально-психологический тренинг как средство активизации адаптационных способностей военнослужащих

Учебная работа № /3288. «Курсовая Социально-психологический тренинг как средство активизации адаптационных способностей военнослужащих

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3288. «Курсовая Социально-психологический тренинг как средство активизации адаптационных способностей военнослужащих

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ с.З
ГЛАВА I АДАПТАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ с. 7
§ 1 Теоретические основы исследования адаптации молодых
солдат с. 7
§ 2 Адаптационные способности личности военнослужащего с. 19
ГЛАВА II РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ АДАПТАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ТРЕНИНГА с. 32
§ 1 Теоретико-методологические предпосылки, основные методы и принципы социально-психологического тренинга. с. 32
§2 Предлагаемая программа эксперимента по развитию и
коррекции адаптационных способностей военнослужащих, с. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ с. 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ с. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ с. 60
Объектом исследования являются молодые военнослужащие в процессе адаптации к воинской службе.
Предметом исследования избрана коррекция адаптационных способностей военнослужащих путём СПТ.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа сущности и содержания адаптационных способностей молодых солдат составить примерный план проведения СПТ, апробировать данный способ активизации адаптационных способностей молодых воинов. Обосновать возможности внедрения СПТ с практику работы с новобранцами.
В соответствии с целью решались следующие задачи исследования:
— проанализировать сущность и содержание процесса адаптации молодых воинов к армейской среде и условиям службы по призыву;
-выделить адаптационные способности военнослужащих и раскрыть их сущность;
-обосновать сущность и содержание СПТ как средства оптимизации адаптационных способностей молодых солдат. Разработать программу СПТ;
-осуществить экспериментальную апробацию СПТ в целях оптимизации адаптационных способностей молодых солдат.
В качестве рабочей гипотезы было выдвинуто следующее положение о том, что в результате применения СПТ у военнослужащих происходит активизация адаптационных способностей и процесс адаптации к условиям службы протекает за более короткий период времени.
Методика исследования включает изучение литературных источников отечественных и зарубежных авторов (монографий и периодических изданий, диссертаций), в ходе которого осуществлена аналитическая работа по выявлению основных подходов к обоснованию адаптации и социально-психологического тренинга.
В ходе работы над дипломным проектом были использованы эмпирические методы:
— психологическое тестирование;
— статистические методы обработки данных;
— формирующий эксперимент.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /3288.  "Курсовая Социально-психологический тренинг как средство активизации адаптационных способностей военнослужащих
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Вводимый     уроках
исторический материал усиливает творческую активность учащихся,Это происходит
посредством включения их в поиск новых способов решения интересных исторических
задач,Через обзоры жизни и деятельности великих математиков учитель, уже как
воспитатель, имеет возможность познакомить учащихся, с самим понятием
творчества, с творчеством в науке, коснуться многих решающих правительственных
категорий, связанных с этим процессом.

2, С помощью исторических
уходов в уроке, педагог может дать возможность ученикам самостоятельно
приходить к формулировкам теорем, как бы вновь «открывая» их, давать ученикам
искать их доказательства, побуждать в учениках желание самостоятельно выбирать
любопытные факты истории, связанные с математическими открытиями, делиться ими
со своими одноклассниками,Обычно всё это способствует обучению школьников
умению самоопределяться, учиться быть уверенным в своих возможностях и
отстаивать собственные взгляды и убеждения.

3, Тщательно продуманные
и организованные учителем научные споры на уроках, основанные на обсуждении
исторических проблем математики,  способствуют воспитанию у учащихся терпимости
к чужому мнению, уважению к себе через уважение к другим, через бережное
отношение к окружающим, то есть толерантность,Эти научные споры обучат также
способности к межличностному взаимодействию — коммуникативным умениям и навыкам,
способности и разрешению конфликтных ситуаций.

4, Математическое
развитие человека невозможно без повышения общей культуры, говорил В,А.
Крутецкий,Исторический материал способен лучше, чем что-либо на уроке,
воспрепятствовать однобокому развитию математических способностей,

Использование исторического материала в процессе обучения математике
для развития познавательной деятельности.

Для того чтобы работа
по внедрению исторического материала в уроки математики была более продуктивной
необходимо учителю следовать следующим рекомендациям:

— начинать работу с 1-го класса;

— проводить
систематически;

— содержание, объём, и стиль изложения вопросов должны
совершенствовать возрастным возможностям учащихся.

—  форма сообщения сведений:

*  краткая беседа;

*  лаконичная справка;

*  решение задач;

*  экскурс;

*  показ фрагмента.

Учителю необходимо
заранее определить объём сведений, сообщаемых на уроке, использовать материалы
из истории математики в определённых «рамках».

Объём материала определяется, исходя из следующих соображений:

а)    связь данного материала с материалами урока;

б)   время, отводимое на сведения;

в)   уровень подготовки учащихся;

г)    возраст учащихся.

Эффективность
использования исторических сведений во многом зависит от их содержания.
Содержание этих сведений может быть различным,Здесь нужно учесть возрастные
особенности учащихся, подготовку учащихся к восприятию данного материала,
образовательную и воспитательную ценность материала.

Если сформулировать
основные требования к содержанию исторического материала на уроке, то они будут
выглядеть следующим образом:

а)    статность;

в)   соответствие уровню знаний учащихся и их возрасту;

г)    помощь при усвоении программного материала.

Исходя из этого
необходимо, чтобы учитель имел достаточно широкий запас сведений из истории
математики, чтобы в любой подходящий момент его использовать,Выбор формы
сообщения этих сведений учитель должен сделать в связи с темой урока, в
зависимости от степени заинтересованности, математической подготовки учащихся.

 

»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика