Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3271. "Курсовая Особенности развития речи детей дошкольного и школьного возраста

Учебная работа № /3271. «Курсовая Особенности развития речи детей дошкольного и школьного возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3271. «Курсовая Особенности развития речи детей дошкольного и школьного возраста

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Общая психологическая характеристика речи 5
2. Основные характеристики и функции речи 6
3. Особенности развития речи детей дошкольного возраста 10
3.1. Ранний речевой онтогенез 10
3.2. Речевое развитие от года до школьного возраста (от 1 года до 7 лет) 15
3. Особенности развития речи у детей младшего школьного возраста 20
4. Соотношение развития речи и мышления 22
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Объект настоящего исследования – развитие речи, а предмет –развитие речи у детей дошкольного и школьного возраста.
Цель исследования – рассмотреть особенности развития речи у детей дошкольного и школьного возраста.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /3271.  "Курсовая Особенности развития речи детей дошкольного и школьного возраста
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Рубинштейна внимание это избирательная направленность на тот или
    иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект
    познавательную деятельность,[31,с,524]
    Л.С.
    Выготский и Л.Н,Леонтьев указывали на существенное значение речи для внимания,
    т.к,при посредстве слова происходит указание предмета, на котором надо
    сосредоточится.
    Л.С.
    Выготский пытался проследить историю развития внимания,Он писал, что история внимания
    есть история развития организованности его поведения, что ключ к генетическому
    пониманию внимания следует искать не в нутрии , а вне личности ребенка,[5,с.
    147]
    П.Я.
    Гальперин определяет внимание как идеальное, свернутое и автоматизированное действие
    контроля, учение о внимании как функции контроля – составная часть теории
    поэтапного формирования умственных действий,[7,с,110]
    Проблема
    развития произвольного внимания детей уже давно интересует и волнует
    воспитателей, учителей, психологов,В настоящее время хорошо известно насколько
    сложна и объемна программа начальных классов, и как трудно бывает порой
    ребенку, который не умеет удерживать внимание на деталях, не сосредоточен на
    работе, рассеян, неусидчив, невнимателен,И как огорчают в школьные годы
    «глупые» ошибки из – за невнимательности,Совсем по другому чувствуют
    себя дети, которые умеют удерживать свое внимание на деталях продолжительное
    время, усидчивые, внимательные»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика