Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3189. "Курсовая Способы активизации восприятия рекламных текстов на материале радиопередач

Учебная работа № /3189. «Курсовая Способы активизации восприятия рекламных текстов на материале радиопередач

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3189. «Курсовая Способы активизации восприятия рекламных текстов на материале радиопередач

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение
Глава I. Современные взгляды на процесс восприятия
1.1. Стимульная и деятельностная парадигмы восприятия информации
1.2. Сознательное и подсознательное восприятие информации
Глава 2. Социально-психологические основы рекламы
2.1. Влияние внешних и внутренних факторов на восприятие устной
рекламной информации
2.2. Учет потребительской мотивации
2.3. Особенности восприятия радиорекламы
2.4. Способы активизации восприятия рекламных текстов:
а) производство иллюзий
б) внушение
в) убеждение
г) повторяемость информации
Глава 3. Эффективные методы подачи рекламных текстов на радио
3.1. Соответствие текстов потребностям и запросам человека
3.2. Использование разнообразных приемов организации устного
рекламного сообщения
3.3. Способы привлечения внимания слушателей к радиорекламе
Заключение
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 1470 руб.Учебная работа №   /3189.  "Курсовая Способы активизации восприятия рекламных текстов на материале радиопередач
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Прежде чем поймать муху, лягушка должна определить наличие движения
    и тип объекта, сопоставить его со своей бинарной классификацией
    (съедобно/несъедобно), и только потом уже провести атаку,Перед охотой на
    мамонта, стая неандертальцев должна была сделать предположение о том, где он
    есть, найти следы, оценить, куда и как гнать зверя,
    Развитие
    способности к дифференцировке информации всегда было приоритетным фактором
    эволюции,Бок о бок с ним стоит способность к избирательному восприятию
    информации,
    Давайте
    посмотрим, каким образом можно провести анализ,Нас интересует не абсолютная точность,
    а быстрота и относительная эффективность результата,
    Маленькая
    Даша потерялась в супермаркете и ей нужно найти свою маму,Даша может подойти к
    каждому человеку и взглануть ему в лицо,Так она наверняка найдет маму,Но Даша
    может сразу отсеять половину посетителей по половому признаку, и затем смотреть
    на лица только женщин,Но она знает, что ее мама очень толстая,Значит, Даша не
    будет смотреть на худых и среднего веса женщин,А вообще, Даша — наблюдательная
    девочка, и помнит кроме того, что ее мама носит фетровый колпак, прихрамывает
    на левую ногу, еще массу мелких признаков, из тех, которые можно хорошо
    различить даже при беглом взгляде,В результате Даша находит свою маму
    достаточно быстро,(А если бы девочка имела базу данных по посетителям супермаркета,
    все было бы несколько по-другому, но об этом — позже)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика