Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3137. "Курсовая Компьютеромания как социально-педагогическая проблема

Учебная работа № /3137. «Курсовая Компьютеромания как социально-педагогическая проблема

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3137. «Курсовая Компьютеромания как социально-педагогическая проблема

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение 2
1 Глава Компьютеромания как социально-педагогическая проблема 4
1.1 «Компьютерная болезнь» и общество 4
1.2 Виртуальные игры и ребенок 6
1.3 Общественные места виртуального отдыха 9
2 Глава Социальные предпосылки возникновения компьютерной зависимости 12
2.1 Нравственный нигилизм современной молодежи 12
2.2 Подросток в мире информационных технологий 18
2.3 Возможные пути решения проблемы компьютерной зависимости 20
Заключение 24
Список литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /3137.  "Курсовая Компьютеромания как социально-педагогическая проблема
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Психологический аспект
    проблемы рассматривается в единстве физической активности со здоровьем,
    социологический — в единстве физической активности с культурным развитием [14].
    Включение в исследование физической активности психологических и социологических
    характеристик позволяет охватить некоторые важные реалии, связанные с
    предметностью данного вида человеческой деятельности,Суть заключается в том,
    что указанные аспекты требуется рассматривать не как порождаемые физической
    активностью, а как порождающие ее,
    Педагогические аспекты
    формирования физической активности детей и подростков,Одной из тенденций
    прогрессивного развития науки всегда было проникновение друг в друга идей
    различных дисциплин [15],
    Под физической активностью в
    зарубежной литературе понимается любая работа, произведенная скелетными
    мышцами, как результат расходования энергии, добавленный к состоянию покоя
    [16],Исследования ведутся в двух аспектах — физиологическом и поведенческом
    [17],Согласно физиологической перспективе физическая активность является
    компонентом общего расходования энергии, которая также включает метаболизм
    покоя, термический эффект питания и рост тела,Согласно же поведенческой
    перспективе она может рассматриваться в пределах характеристик понимания
    поведения, а также спортивных, рекреативных, реабилитационных, развивающих и
    оздоровительных технологий,
    Известно, что педагогический
    процесс включает в себя следующие технологические компоненты: общение, оценку,
    требования, информационное воздействие,С точки зрения реализации
    педагогического воздействия необходимо учитывать природу ребенка, уровень его
    индивидуального развития и в зависимости от этой обобщенной характеристики
    доступно трансформировать ему человеческую культуру [18],Культурологический
    смысл содержания образования может быть реализован двумя способами: через
    достижение взаимосвязи культурологического смысла с социальным и
    индивидуально-личностным и через системную организацию содержания образования,
    Объективное содержание
    образования определяется социальным заказом, теми задачами, которые оно ставит
    перед образованием, субъективное значение содержания образования выражается в
    индивидуально-личностном смысле,Важнейшее значение имеет тот факт, что
    зависимость между развитием личности и ее воспитанием заключается не в том, что
    делают с детьми, а то, что с ними происходит,Применительно к рассматриваемой
    проблеме важно остановиться на принципах обучения, среди которых основными
    являются научность, доступность, систематичность, последовательность, сознательность,
    активность учащихся, прочность результатов обучения [19, 20],Принцип
    сознательности и активности личности в обучении и воспитании должен вести к
    единству сознания и поведения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика