Учебная работа № /3137. «Курсовая Компьютеромания как социально-педагогическая проблема
Содержание:
Введение 2
1 Глава Компьютеромания как социально-педагогическая проблема 4
1.1 «Компьютерная болезнь» и общество 4
1.2 Виртуальные игры и ребенок 6
1.3 Общественные места виртуального отдыха 9
2 Глава Социальные предпосылки возникновения компьютерной зависимости 12
2.1 Нравственный нигилизм современной молодежи 12
2.2 Подросток в мире информационных технологий 18
2.3 Возможные пути решения проблемы компьютерной зависимости 20
Заключение 24
Список литературы 26
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
проблемы рассматривается в единстве физической активности со здоровьем,
социологический — в единстве физической активности с культурным развитием [14].
Включение в исследование физической активности психологических и социологических
характеристик позволяет охватить некоторые важные реалии, связанные с
предметностью данного вида человеческой деятельности,Суть заключается в том,
что указанные аспекты требуется рассматривать не как порождаемые физической
активностью, а как порождающие ее,
Педагогические аспекты
формирования физической активности детей и подростков,Одной из тенденций
прогрессивного развития науки всегда было проникновение друг в друга идей
различных дисциплин [15],
Под физической активностью в
зарубежной литературе понимается любая работа, произведенная скелетными
мышцами, как результат расходования энергии, добавленный к состоянию покоя
[16],Исследования ведутся в двух аспектах — физиологическом и поведенческом
[17],Согласно физиологической перспективе физическая активность является
компонентом общего расходования энергии, которая также включает метаболизм
покоя, термический эффект питания и рост тела,Согласно же поведенческой
перспективе она может рассматриваться в пределах характеристик понимания
поведения, а также спортивных, рекреативных, реабилитационных, развивающих и
оздоровительных технологий,
Известно, что педагогический
процесс включает в себя следующие технологические компоненты: общение, оценку,
требования, информационное воздействие,С точки зрения реализации
педагогического воздействия необходимо учитывать природу ребенка, уровень его
индивидуального развития и в зависимости от этой обобщенной характеристики
доступно трансформировать ему человеческую культуру [18],Культурологический
смысл содержания образования может быть реализован двумя способами: через
достижение взаимосвязи культурологического смысла с социальным и
индивидуально-личностным и через системную организацию содержания образования,
Объективное содержание
образования определяется социальным заказом, теми задачами, которые оно ставит
перед образованием, субъективное значение содержания образования выражается в
индивидуально-личностном смысле,Важнейшее значение имеет тот факт, что
зависимость между развитием личности и ее воспитанием заключается не в том, что
делают с детьми, а то, что с ними происходит,Применительно к рассматриваемой
проблеме важно остановиться на принципах обучения, среди которых основными
являются научность, доступность, систематичность, последовательность, сознательность,
активность учащихся, прочность результатов обучения [19, 20],Принцип
сознательности и активности личности в обучении и воспитании должен вести к
единству сознания и поведения»