Учебная работа № /3065. «Контрольная Сознательное и безсознательное в человеке. (Фрейд и его школы)
Содержание:
«Введение. 2
1. Сознание и бессознательное в личности человека 5
2. Фрейд и появление психоанализа 9
3. Методы расшифровки бессознательного 18
4. Карл Густав Юнг 21
Заключение 26
Список литературы. 27
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
зачастую не опираются на достаточные логические основания, хотя основному
доказательству, ориентированному на науку, он уделяет внимание,Это закон Э.Геккеля
о повторении в онтогенезе отдельного индивида филогенеза (исторического
развития] группы особей.
К,Г,Юнг ввел в научный оборот такие объекты исследования, как учение
о карме, метемпсихозе и реинкарнации, парапсихологические феномены и др,Он
исследовал восточные религиозно-мистические культы, в которых личностное
начало растворено в архаической стихии коллективного бессознательного.
Факт наличия бессознательного в психике человека
(«подвалы души») был давно зафиксирован в психологии,Однако только
начиная с Фрейда, эта часть сознания (вот здесь-то и выявляется сложность,
связанная с употреблением слова «сознание так как приходится говорить о
бессознательном в сознании сделалась предметом пристального внимания и
специального исследования,Причины неврозов могут лежать там,В „подвалах души,
в бессознательном, решил Фрейд,Задача состоит в том, чтобы помочь человеку
осознать неосознаваемое и благодаря этому облегчить психическое состояние или
даже, может быть, излечить больного,Фрейд разработал целую систему приемов,
получившую название «психоанализ», призванных решить эту задачу,Для объяснения
психических процессов Фрейд использовал как известные ранее понятия (например,
понятие энергии), так и вновь введенные им понятия (главным из которых были
«вытеснение», «сублимация» в ранних работах, «Сверх-Я» — в более поздних).
Августин решаел проблемы: общечеловеческой истории.
Его «Исповедь» — это исследование самосознания личности, ее психологических
состояний,Он рисует внутренний мир личности с младенческих лет и до
утверждения человека как христианина,Ему претит всякое насилие над личностью:
от насилия в школе над ребенком до государственного насилия»