Учебная работа № /3039. «Курсовая Этика госслужащих
Содержание:
Введение……………………………………………………………..…………….
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к характеристике
категории «этика»…………………………………….………………….
1.1. Объект изучения этики…………………………………………………..
1.2. Категории этики …………………………………………………..…….
1.3. Система нравственных отношений в условиях государственной
службы………..…………….…………………………………………….
Глава II. Стиль общения государственного служащего как интегрированный
критерий его профессиональной этики………………………………….
2.1. Цель, задачи, гипотеза и методы исследования…………………………
2.2. Результаты исследования…………………………….…………………
Заключение…………………………………………………….………………….
Список литературных источников……………………………….……………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
установленный порядок поведения в обществе, своего рода соглашение между людьми
о том, что является правильным и неправильным, что принято и что не принято в
обществе,Этикет часто еще называют правилами приличия, т.е,правилами,
соблюдение которых помогает личности сохранить свое достоинство, самобытность,
индивидуальность.
Деловой этикет — это свод правил поведения
в сфере деловых, предпринимательских, служебных отношений,Но поскольку
деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за
рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила
этикета и в других сферах отношений, например при посещении или организации
различных приемов, приглашении в гости или приеме гостей и т.п., то этикет
делового человека несколько шире по содержанию, чем просто этикет.
Не зная правил
игры, трудно добиться успеха и признания коллег, каким бы хорошим специалистом
вы ни были в другой сфере деятельности,Функции таких правил игры во многом
наполняет этикет,Хотя этикет и предполагает установление лини,внешних форм
поведения, но без внутренней культуры, деликатности, порядочности, как это ни
покажется странным некоторым начинающим предпринимателям, не может быть
настоящих деловых отношений,Как бы человек ни был осведомлен о правилах
поведения за столом или на приеме, ему не снискать доверия партнеров, если они
не почувствуют в нем порядочного человека,Нужно научиться постигать не только
внешние формы, но и внутреннее содержание правил хорошего тона в деловом
общении, тех правил, которые выработаны веками этого общения и доказали свою
жизненность и необходимость для достижения успеха.
Почти все
требования этикета утилитарны, практичны, а не надуманы,Следуя им, человек
экономит время, энергию, нервы, а нередко и деньги,И как доказано практикой,
соблюдение этикета деловых отношений, в конечном счете, весьма выгодное.
Основные
принципы этикета.
К числу основных
принципов следует отнести в первую очередь так называемое основное правило
нравственности: «Поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы они
поступали по отношению к тебе,
Важнейшими
принципами этикета являются также приоритет старшего и приоритет женщины,Их
дополняют принцип гигиены и эстетический принцип,Суть последнего состоит в
том, что поведение должно быть красивым, вызывать у людей чувство прекрасного.
Эти общие
принципы культуры поведения конкретизируются и дополняются основными требованиями
этикета, к числу которых относятся вежливость и корректность, тактичность и
деликатность, скромность и естественность поведения, точность и обязательность.
Нет нужды говорить о том, что для делового человека соблюдение этих требований
открывает большие возможности в достижении успеха.
Суть вежливости —
доброжелательность, приветливость,Мрачное, недовольное выражение лица
отравляет настроение другим, мешает делу»