Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3039. "Курсовая Этика госслужащих

Учебная работа № /3039. «Курсовая Этика госслужащих

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3039. «Курсовая Этика госслужащих

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Введение……………………………………………………………..…………….
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к характеристике
категории «этика»…………………………………….………………….
1.1. Объект изучения этики…………………………………………………..
1.2. Категории этики …………………………………………………..…….
1.3. Система нравственных отношений в условиях государственной
службы………..…………….…………………………………………….
Глава II. Стиль общения государственного служащего как интегрированный
критерий его профессиональной этики………………………………….
2.1. Цель, задачи, гипотеза и методы исследования…………………………
2.2. Результаты исследования…………………………….…………………
Заключение…………………………………………………….………………….
Список литературных источников……………………………….……………

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /3039.  "Курсовая Этика госслужащих
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Этикета современном понимании — это
    установленный порядок поведения в обществе, своего рода соглашение между людьми
    о том, что является правильным и неправильным, что принято и что не принято в
    обществе,Этикет часто еще называют правилами приличия, т.е,правилами,
    соблюдение которых помогает личности сохранить свое достоинство, самобытность,
    индивидуальность.

    Деловой этикет — это свод правил поведения
    в сфере деловых, предпринимательских, служебных отношений,Но поскольку
    деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за
    рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила
    этикета и в других сферах отношений, например при посещении или организации
    различных приемов, приглашении в гости или приеме гостей и т.п., то этикет
    делового человека несколько шире по содержанию, чем просто этикет.

    Не зная правил
    игры, трудно добиться успеха и признания коллег, каким бы хорошим специалистом
    вы ни были в другой сфере деятельности,Функции таких правил игры во многом
    наполняет этикет,Хотя этикет и предполагает установление лини,внешних форм
    поведения, но без внутренней культуры, деликатности, порядочности, как это ни
    покажется странным некоторым начинающим предпринимателям, не может быть
    настоящих деловых отношений,Как бы человек ни был осведомлен о правилах
    поведения за столом или на приеме, ему не снискать доверия партнеров, если они
    не почувствуют в нем порядочного человека,Нужно научиться постигать не только
    внешние формы, но и внутреннее содержание правил хорошего тона в деловом
    общении, тех правил, которые выработаны веками этого общения и доказали свою
    жизненность и необходимость для достижения успеха.

    Почти все
    требования этикета утилитарны, практичны, а не надуманы,Следуя им, человек
    экономит время, энергию, нервы, а нередко и деньги,И как доказано практикой,
    соблюдение этикета деловых отношений, в конечном счете, весьма выгодное.

    Основные
    принципы этикета.

    К числу основных
    принципов следует отнести в первую очередь так называемое основное правило
    нравственности: «Поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы они
    поступали по отношению к тебе,

    Важнейшими
    принципами этикета являются также приоритет старшего и приоритет женщины,Их
    дополняют принцип гигиены и эстетический принцип,Суть последнего состоит в
    том, что поведение должно быть красивым, вызывать у людей чувство прекрасного.

    Эти общие
    принципы культуры поведения конкретизируются и дополняются основными требованиями
    этикета, к числу которых относятся вежливость и корректность, тактичность и
    деликатность, скромность и естественность поведения, точность и обязательность.
    Нет нужды говорить о том, что для делового человека соблюдение этих требований
    открывает большие возможности в достижении успеха.

    Суть вежливости —
    доброжелательность, приветливость,Мрачное, недовольное выражение лица
    отравляет настроение другим, мешает делу»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика