Учебная работа № /3009. «Диплом Совершенствование системы управления материальными потоками на предприятии
Содержание:
Содержание
1.Введение…………………………………………………………………………7
2.Теоретические основы управления материальными
запасами на предприятии……………………………………………………….…9
2.1.Понятие и виды материальных потоков.
Необходимость создания запасов…………………………………………….…9
2.2.Сущность и системы управления материальными потоками………….…17
2.3. Методы оптимизации материальных потоков…………………….………23
3. Исследование системы управления материальными потоками на предприятии ООО «СТРОЙТОРГ»………………………………………………………………37
3.1. Основные организационно-экономические
характеристики предприятия………………………………………………..….37
3.2. Оценка эффективности существующей системы управления материальными потоками на предприятии………………………………….…49
3.3. Анализ динамики и структуры материальных потоков……………….….55
3.4. Системы контроля и нормирование запасов в ООО «СтройТорг»…..….61
4. Разработка предложений по совершенствованию системы управления материальными потоками на предприятии ООО «СТРОЙТОРГ»…………….70
4.1. Выбор и описание направлений по совершенствованию системы управления материальными потоками на
предприятии ООО «СтройТорг»……………………………………………….70
4.2. Автоматизация системы управления материальными потоками………..77
4.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы управления материальными потоками ООО «СтройТорг»……………….….88
5.Заключение……………………………………………………………….…….96
Список использованных источников………………………………………….…102
Приложения…………………………………………………………………….105
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Глава 3,Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….,26
Заключение………………………………………………………………………………………,29
Список литературы…………………………………………………………………………..,30
Приложение……………………………………………………………………………………..,32
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д,В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение,Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.
В современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре,Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е,предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения,Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.[1, С,22]
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е,именно на завоевание общественной репутации.
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы,Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Компания «ТрансТехСервис», как официальный дилер более 20 автомобильных иностранных и отечественных марок, имеет филиалы в 9 городах России,В связи с расширением своего бизнеса компании необходимо поддерживать свой положительный имидж во всех городах при помощи средств паблик рилейшнз»