Учебная работа № /2958. «Диплом Пути повышение эффективности использования и учета основных средств на автотранспортном предприятии
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1. Общая характеристика фирмы
1.2. Организация и оформление перевозок грузов
1.3. Фонды предприятия
1.4. Основные экономические показатели
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Характеристика основных средств в современной практике хозяйствования
2.2. Документальное оформление операций по учету транспортных средств
2.3. Приобретение транспортных средств
2.3.1. Приобретение транспортных средств по договору купли-продажи
2.3.2. Получение транспортных средств в качестве вклада в уставной капитал
2.3.3. Получение транспортных средств безвозмездно
2.3.4. Амортизация транспортных средств
2.3.5. Применение ПБУ 18/02 при начислении амортизации
2.3.6. Ремонт транспортных средств
2.3.7. Продажа транспортных средств
2.3.8. Безвозмездная передача транспортных средств
2.3.9. Передача транспортных средств в качестве вклада в уставной капитал другой организации
2.3.10. Списание транспортных средств, попавших в аварию
2.3.11. Списание поврежденного автомобиля, переданного в залог
2.3.12. Списание автомобиля в результате угона
2.3.13. Учет автомобильных шин
2.3.14. Ремонт автотранспортных средств
2.3.15. Транспортный налог
2.3.16. Плата за загрязнение окружающей среды
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Пути улучшения учета
3.2. Повышение эффективности использования автотранспорта
3.3. Показатели использования грузового автотранспорта
3.4. Реформация бухгалтерского учета
3.5. Автоматизация учета на автотранспортном предприятии
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
4.1. Расчет экономической эффективности при внедрении программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1. Варианты учета основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»