Учебная работа № /2885. «Диплом Формирование русской народной культуры у дошкольников
Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования
национальной культуры у детей дошкольного возраста.
1.1. Теоретические аспекты формирования русской народной культуры.
1.2. Преемственность ДОУ и семьи в формирования русской народной
культуры у детей-дошкольников.
Глава 2. Проблемные факторы взаимодействия ДОУ и семьи
в формировании русской народной культуры детей дошкольного
возраста.
Глава 3. Методика совершенствования взаимодействия ДОУ и семьи
в формировании русской народной культуры дошкольников.
3.1. Методика и процедура исследования.
3.2. Обработка и интерпретация результатов эксперимента.
3.3. Программа формирования русской народной культуры дошкольников
в системе «Семья-ДОУ».
Заключение.
Литература.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
психологическому феномену, с помощью которого субъект может отражать различные
свойства объекта, в том числе и противоречивые,Механизм диалектического
мышления дошкольников характеризуется единством диалектических мыслительных
действий и средств,Система диалектических действий составляет основу
оперирования отношениями противоположности,Автор выделяет:
— действие
диалектического превращения, цель которого заключается в рассмотрении объекта
как противоположного самому себе;
— действие
диалектического опосредствования, направленное на поиск таких целостностей,
которые характеризуются наличием определенных заранее противоположностей;
— действие
диалектического объединения, направленное на установление в анализируемой
целостности отношений противоречивости, на утверждение правомерности обоих
взаимоисключающих отношений при характеристике объекта;
— действие
диалектического обращения, которое позволяет перейти от исходного отношения
между объектами к противоположному;
— действие
смены альтернативы, позволяющее выйти за контекст данной ситуации, рассмотреть
предмет или явление под новым, часто противоречивым углом зрения,
Главная
функция средств диалектического мышления состоит в отражении отношений
противоположности,В их качестве могут выступать те образы и понятия, с помощью
которых субъект может передавать отношения противоположности,В исследованиях
Н.Е,Вераксы установлено, что механизм диалектического мышления начинает
складываться уже в дошкольном возрасте,
В
исследовании В.Т,Кудрявцева и В.Б,Синельникова показано, что при решении
проблемы, где требуется раскрыть потенциальные свойства знакомой вещи в новых
условиях, не деформируя целостности этой вещи, дошкольники могут улавливать
принцип структурирования противоречия как проблемного целого,С этим
противоречием дети связывают источник целостного развития ситуации,Такое
развитие протекает в форме образного разрешения данного противоречия,В
результате исходная целостность не разрушается, а преобразовывается в
целостность более высокого порядка,Таким образом, дошкольники способны
создавать и использовать образные средства мышления, отражающие наличие в
объекте противоположных свойств: оставаясь самой собой, чернильница должна в то
же время по-новому проявить свою «самость» — расплескать чернила,
чтобы прогнать разбойника — быть одновременно и чернильницей, и сторожем»