Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2885. "Диплом Формирование русской народной культуры у дошкольников

Учебная работа № /2885. «Диплом Формирование русской народной культуры у дошкольников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2885. «Диплом Формирование русской народной культуры у дошкольников

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования
национальной культуры у детей дошкольного возраста.
1.1. Теоретические аспекты формирования русской народной культуры.
1.2. Преемственность ДОУ и семьи в формирования русской народной
культуры у детей-дошкольников.
Глава 2. Проблемные факторы взаимодействия ДОУ и семьи
в формировании русской народной культуры детей дошкольного
возраста.
Глава 3. Методика совершенствования взаимодействия ДОУ и семьи
в формировании русской народной культуры дошкольников.
3.1. Методика и процедура исследования.
3.2. Обработка и интерпретация результатов эксперимента.
3.3. Программа формирования русской народной культуры дошкольников
в системе «Семья-ДОУ».
Заключение.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2885.  "Диплом Формирование русской народной культуры у дошкольников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вераксы обозначен подход к пониманию гибкости детского мышления как
    психологическому феномену, с помощью которого субъект может отражать различные
    свойства объекта, в том числе и противоречивые,Механизм диалектического
    мышления дошкольников характеризуется единством диалектических мыслительных
    действий и средств,Система диалектических действий составляет основу
    оперирования отношениями противоположности,Автор выделяет:
    — действие
    диалектического превращения, цель которого заключается в рассмотрении объекта
    как противоположного самому себе;
    — действие
    диалектического опосредствования, направленное на поиск таких целостностей,
    которые характеризуются наличием определенных заранее противоположностей;
    — действие
    диалектического объединения, направленное на установление в анализируемой
    целостности отношений противоречивости, на утверждение правомерности обоих
    взаимоисключающих отношений при характеристике объекта;
    — действие
    диалектического обращения, которое позволяет перейти от исходного отношения
    между объектами к противоположному;
    — действие
    смены альтернативы, позволяющее выйти за контекст данной ситуации, рассмотреть
    предмет или явление под новым, часто противоречивым углом зрения,
    Главная
    функция средств диалектического мышления состоит в отражении отношений
    противоположности,В их качестве могут выступать те образы и понятия, с помощью
    которых субъект может передавать отношения противоположности,В исследованиях
    Н.Е,Вераксы установлено, что механизм диалектического мышления начинает
    складываться уже в дошкольном возрасте,
    В
    исследовании В.Т,Кудрявцева и В.Б,Синельникова показано, что при решении
    проблемы, где требуется раскрыть потенциальные свойства знакомой вещи в новых
    условиях, не деформируя целостности этой вещи, дошкольники могут улавливать
    принцип структурирования противоречия как проблемного целого,С этим
    противоречием дети связывают источник целостного развития ситуации,Такое
    развитие протекает в форме образного разрешения данного противоречия,В
    результате исходная целостность не разрушается, а преобразовывается в
    целостность более высокого порядка,Таким образом, дошкольники способны
    создавать и использовать образные средства мышления, отражающие наличие в
    объекте противоположных свойств: оставаясь самой собой, чернильница должна в то
    же время по-новому проявить свою «самость» — расплескать чернила,
    чтобы прогнать разбойника — быть одновременно и чернильницей, и сторожем»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика