Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2879. "Диплом Управление гостиничным предприятием

Учебная работа № /2879. «Диплом Управление гостиничным предприятием

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2879. «Диплом Управление гостиничным предприятием

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
Введение………………………………………………………………..
Глава 1. Индустрия гостеприимства и туризма…………………………9-20
1.1. Современная индустрия гостеприимства и туризма в России
и в мире…………………………………………………………………9-12
1.2. Основные принципы классификации предприятий
гостиничного профиля………………………………………………….12-16
1.3. Основные понятия исследуемой проблематики…………………16-17
1.4. Качество услуг, предоставляемых производителями продуктов гостеприимства как показатель предпринимательского успеха предприятия……………17-20
Глава 2. Президент-отель и Конгресс-парк «Волынское-2» —
производители продуктов гостеприимства…………………….21-37
2.1. «Президент-отель»………………………………………………….21-30
2.2. Конгресс-парк «Волынское-2»………………………………………30-37
Глава 3. «Президент-отель» и Конгресс-парк «Волынское-2»: предло-
жения по повышению рентабельности и усовершенствованию системы
управления предприятием………………………………………………38-55
3.1. Финансовая деятельность конгресс-парка «Волынское-2» за период
с июня по ноябрь 2004 года……………………………………………..38-39
3.2. Внутрифирменное планирование на предприятиях гостиничного
хозяйства………………………………………………………………..39-53
3.3. Внедрение современных технологий как способ повышения
производительности труда на предприятиях-производителях про-
дукта гостеприимства……………………………………………………53-55
Заключение………………………………………………………………56
Библиографический список использованной литературы…………………57-58

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2879.  "Диплом Управление гостиничным предприятием
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Описать общую характеристику гостиничных предприятий.

    3,Дать характеристику основным службам гостиницы.

    4,Описать особенности управления гостиницей.

                  Глава I.Общая
    характеристика гостиниц

                       1.1,Первые предприятия размещения

         Возникновение
    первых предприятий гостиничной индустрии связано с Древним Римом, примерно
    50-й  год до нашей эры,В огромной Римской империи было множество чиновников и
    купцов, которым приходилось часто выезжать по делам,Для их размещения  стали
    строиться постоялые дворы, располагавшиеся вдоль главных дорог в городах и
    деревнях,Но до постоялых дворов раньше начали строиться таверны,

         Таверны являлись местом социальной и религиозной жизни, в них
    помимо услуг питания предоставлялись места для отдыха

         С упадком Римской империи (первый век нашей эры) постоялые дворы и
    таверны, потерявшие клиентуру, разорялись,Только спустя четыре века, в эпоху
    средневековья, с развитием торговли и путешествий стали возрождаться
    предприятия размещения,В эпоху Средневековья странники жили в монастырях,Карл
    Великий учредил специальные дома для отдыха паломников,В это же время Англию
    подтолкнули к созданию частных домов и таверн.

         Бурное развитие европейской экономики в эпоху Возрождения,
    появление новых ремесел, расширение торговли между странами – все это тоже
    способствовало росту потребности в постоялых дворах.

        Англичане, путешествующие по Европе или переселявшиеся в Америку,
    приносили с собой опыт строительства и управления тавернами и постоялыми
    дворами, который и  положил начало современной гостиничной индустрии,[Квартальнов
    В.А,Туризм, страницы: 15, 16,17]

        Таким образом, нам становится известным, что первые предприятия
    размещения появились ещё до нашей эры,   

     

                          1.2.Средства
    размещения туристов

         Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно
    или  эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу
    туристской индустрии»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика