Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2855. "Диплом Бюджетный федерализм

Учебная работа № /2855. «Диплом Бюджетный федерализм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2855. «Диплом Бюджетный федерализм

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Формирование современной модели
бюджетного федерализма в России
1.1 Сущность бюджетного федерализма
1.2 Эволюция экономико-политических отношений
между центром и регионами.
1.3 Методологические основы формирования
бюджетного федерализма.
Глава 2 Бюджетный федерализм:проблемы и перспективы
2.1 Проблемы бюджетного федерализма.
2.2 Финансовые потоки между федеральным бюджетом и регионами.
2.3 Межбюджетные отношения-современное состояние.
Глава 3 Реформирование современной модели Бюджетного федерализма в РФ.
3.1 « Федерализм сохраняющий рынок» 3.2 Экономическая программа российского правительства до 2008 г.: перспективы
реформы межбюджетных отношений
3.3 Бюджетная политика Иркутской бласти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2855.  "Диплом Бюджетный федерализм
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    По своему устройству Российская Федерация – суверенное, целостное,
    федеративное государство, состоящее из равноправных субъектов,Их несколько
    видов: республики, края, области, автономная область, автономные округа, города
    федерального значения.

    Федеративное устройство РФ основывается на ряде принципов, обусловленных
    её демократической сущностью:

    — государственная целостность, единство системы государственной власти;

    — разграничение предметов ведения и полномочий между органами
    государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов;

    — равноправия и самоопределения народов РФ.

     Эти принципы определяют характер территориального устройства не только
    самой Федерации, но и её субъектов, и являются базовыми для федеративного и
    бюджетного устройства государства.

    Бюджетное устройство РФ основывается на принципе федерализма и содержит
    следующие признаки:

    — включает в себя совокупность всех существующих в государстве уровней
    бюджета (т.е,бюджетную систему) с нормативным закреплением принципов
    построения;

    — отражает внутреннюю организацию и взаимодействие всех элементов
    бюджетной системы.

    Федеративное устройство РФ предполагает сосуществование трех уровней
    власти и, как следствие этого, создание трех обособленных финансовых фондов –
    бюджетов, для обеспечения их деятельности,Любой бюджет является финансовой
    базой для деятельности соответствующих органов государственной власти или
    местного самоуправления.

    Бюджетный кодекс РФ определяет бюджет как форму образования и
    расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового
    обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

    Свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующий год
    представляет собой консолидированный бюджет РФ.

                    Федеральный бюджет             Консолидированные
    бюджеты субъектов РФ

                                                                                        Бюджет
    субъекта РФ              Бюджеты    муниципальных               

         
                                                                                                                             образований,
    находящихся   

                                                                                                              
                        на  территории субъекта РФ

    Совокупность бюджетов образует бюджетную систему государства,Бюджетная
    система — это основанная на экономических отношениях и государственном
    устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета,
    региональных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных
    внебюджетных фондов,

    Структура бюджетной системы РФ состоит из следующих уровней:

    1)  
    федеральный
    бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;

    2)  
    бюджеты
    субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

    3)  
    местные
    бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов,
    бюджеты внутригородских муниципальных преобразований городов федерального
    значения Москвы и Санкт — Петербурга; бюджеты городских и сельских поселений,

    Федеральный бюджет входит в первый уровень бюджетной системы РФ,Это
    основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде
    федерального закона,Именно федеральный бюджет является основным орудием
    перераспределения национального дохода и ВВП, через него мобилизуются
    финансовые ресурсы необходимые для регулирования экономического развития страны
    и реализации социальной политики на территории всей России,При составлении проекта
    бюджета учитываются не только данные о прогнозируемых размерах доходов бюджета
    и необходимых государственных расходов, но и необходимость осуществления
    избранной экономической политики

    Федеральный бюджет представляет собой централизованный федеральный
    денежный фонд органов государственной власти РФ,Он оказывает регулирующее
    воздействие на все звенья финансовой системы общества: государственные финансы,
    финансы предприятий и финансы граждан, а также кредитную сферу.

    В Российской Федерации, как и в большинстве других стран, бюджет
    составляется на финансовый год, который начинается с 1 января и заканчивается
    31 декабря,Особое место в условиях реализации конституционных прав граждан на
    пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую
    помощь принадлежит государственным внебюджетным фондам РФ как специфической
    экономической форме образования и расходования фонда денежных средств,
    образуемой вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ,Государственные
    внебюджетные фонды находятся в федеральной собственности, их средства не входят
    в состав бюджетов всех уровней и изъятию не подлежат.

    Доходы указанных фондов формируются за счет обязательных платежей,
    установленных законодательством РФ (единого социального налога); добровольных
    взносов юридических и физических лиц, а также других доходов, утвержденных законодательством.
    Расходование денежных средств осуществляется исключительно на цели,
    определенные законодательством, на основании бюджетов соответствующих фондов,
    утверждаемых федеральными законами и законами субъектов РФ,Исполнение бюджетов
    этих фондов возложено на органы федерального казначейства.

    Важное место в федеральной
    бюджетной системе занимают целевые бюджетные фонды, представляющие собой фонд
    денежных средств, образуемый в соответствии с действующим законодательством в
    составе бюджета, за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых
    отчислений от конкретных видов доходов, используемых по отдельной смете.
    Средства этих фондов не могут быть использованы на цели, не соответствующие
    назначению фондов.

    1.2
    Принципы
    построения бюджетной системы.

    Бюджетная система РФ основывается на следующих принципах:

    1)  
    Принцип
    разграничения доходов и расходов между бюджетами разных уровней состоит в закреплении
    в соответствии с законодательством РФ доходов и расходов за бюджетами РФ, а
    также определения полномочий органов государственной власти и органов местного
    самоуправления по формированию доходов, установлению и исполнению расходных
    обязательств.

    В качестве расходных полномочий чаще всего фигурируют вмененные
    вышестоящим органом власти обязательства, не подкрепленные соответствующими
    финансовыми средствами,Закрепление за уровнями власти отдельных предметов
    ведения не соответствует требованиям наибольшей рациональности организации
    предоставления бюджетных услуг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика