Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2774. "Диплом Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами

Учебная работа № /2774. «Диплом Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2774. «Диплом Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ВОЕННЫХ СУДАХ.
1.1 Прокурорский надзор в судах по делам в пределах действия уголовного закона, обстоятельства исключающие общественную опасность, в стадии преступной деятельности.
1.2 Надзор за законностью при рассмотрении дел о соучастии и по вопросам назначения наказания
1.3 Прокурорский надзор за законностью при рассмотрении преступлений против собственности
1.4 Прокурорский надзор по уголовным делам о преступлениях против жизни, здоровья, свободы и достоинства личности, против общественной безопасности и народного здравия.
2 ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ВОЕННЫХ СУДАХ
2.1 Общие положения прокурорского надзора
2.2 Прокурорский надзор в суде первой инстанции
2.3 Прокурорский надзор в кассационной инстанции
3 ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ПРИ РАССМОТРЕНИИ ВОЕННЫМИ СУДАМИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ВОИНСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
3.1 Общая характеристика воинских преступлений
3.2 Надзор по делам о преступлениях против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений военнослужащих
3.3 Надзор по делам о преступлениях против установленного порядка прохождения службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2774.  "Диплом Прокурорский надзор за исполнением законов при рассмотрении уголовных дел военными судами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    По этой причине на прокуратуру не
    возлагается надзор за законностью актов, издаваемых Президентом
    и Правительством РФ,Таким образом, употребляемый в ст.ст,1,21 Закона термин
    «закон» следует понимать в собирательном значении, близком
    к термину «законодательство», а не буквально.

    Особенность
    прокурорского надзора за исполнением законов в отличие от надзора и контроля,
    осуществляемого другими государственными
    органами, выражается в том, что основанием применения прокурором
    своих полномочий является, как правило, информация о нарушении законов,Обладая
    такой информацией, прокурор проводит проверки исполнения законов и совершает
    другие надзорные действия.

    В отличие от других отраслей
    прокурорский надзор за исполнением
    законов является наиболее широкой и многогранной отраслью, отхватывающей
    подавляющее большинство законов, за исключением тех, что
    регулируют деятельность органов дознания и следствия, судов и арбитражных
    судов, а также органов, исполняющих наказания, назначенные
    судом.

    По числу и
    разнообразию органов, за исполнением законов которыми
    осуществляется надзор, эта отрасль наиболее сложная и трудоемкая.
    Прокурорский надзор за исполнением законов (общий надзор) учрежден с целью
    обеспечения единообразного понимания и точного исполнения
    законов органами представительной и исполнительной власти, органами
    контроля, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными
    организациями, должностными лицами и гражданами,Эта цель конкретизируется в
    законодательстве, регулирующем прокурорский надзор, применительно к задачам,
    стоящим перед обществом и государством на
    определенных этапах их развития.

    В ст,1 Закона о
    прокуратуре закреплено: прокурорский надзор за исполнением законов, как и
    надзор в других отраслях, осуществляется в целях обеспечения верховенства закона,
    единства и укрепления законности,
    защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых за-
    коном интересов общества и государства.

    Прокурорский
    надзор за исполнением законов направлен на то, что-
    бы правовые акты, издаваемые органами представительной и исполнительной власти,
    государственного управления, контроля, других
    органов, соответствовали законам, чтобы эти законы точно и едино-
    образно исполнялись всеми органами независимо от их подчиненности
    (подведомственности), должностными лицами и гражданами,Именно
    в этом заключается основная цель прокурорского надзора за исполнением законов.

    Актуальность осуществления
    прокурорского надзора за исполнением
    законов обусловливается тем, что точное исполнение законов, в особенности
    органами представительной власти, органами государственного
    управления и контроля, правоохранительными органами, имеет исключительно важное
    значение для успешного выполнении стоящих перед российским государством задач.
    В первую очередь, на этих органах лежит
    обязанность претворения в жизнь законов, направленных на повышение
    жизненного уровня населения, развитие социальной сферы и экономики,
    укрепление государственности, соблюдение конституционных прав и
    свобод граждан, укрепление законности и правопорядка.

    Осуществляя
    прокурорский надзор за исполнением законов, прокуроры способствуют тем самым
    развитию рыночных отношений в России, повышению стабильности в обществе,
    укреплению государственности, становлению правового государства, т.е.
    реализации социально-экономических, иных реформ.

    В связи с ростом преступности в
    последнее время возрастает роль прокурорского надзора за исполнением законов
    как раннего средства предупреждения преступлений,Осуществляя надзор, прокуроры
    выявляют не только преступления, но и, что особенно важно, — правонарушения,
    которые могут перерасти в преступления либо способствуют совершению
    преступлений.

    Конкретные задачи
    прокурорского надзора за исполнением законов
    применительно ко всем прокуратурам и отдельно к территориальным и
    специализированным прокуратурам определяются в приказах и указаниях
    Генерального прокурора РФ, его заместителей, прокуроров субъектов РФ.
    Особое место среди этих актов занимает приказ Генерального прокурора
    РФ от 22.05.96 г,№ 30 «Об организации прокурорского надзора за исполнением
    законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».

    В обобщенном виде задачи прокуроров
    при осуществлении надзора за
    исполнением законов состоят:

    а) в обязательном
    вмешательстве прокурора в связи с поступившей информацией о нарушении законов
    путем принятия мер к выявлению и
    устранению нарушений законов и способствующих этому обстоятельств;

    б) в наиболее
    полном использовании возможностей прокурорского надзора за исполнением законов
    в предупреждении правонарушений и, в
    первую очередь, преступлений;

    в) в активизации
    и совершенствовании деятельности органов государственного контроля и
    правоохранительных органов, направленной на
    обеспечение исполнения законов и подзаконных актов, укрепление
    законности и правопорядка через проведение прокурорских проверок
    в основном в этих органах и поручения проведения ими проверок в
    подчиненных, подконтрольных и нижестоящих органах, на предприятиях, в
    учреждениях и в организациях;

    г) в более
    активном проведении в жизнь принципа неотвратимости ответственности за
    совершение правонарушений, ставя вопрос о привлечении к установленной законом
    ответственности правонарушителей вне зависимости от их должностного,
    имущественного положения, памятуя
    о том, что перед законом все равны;

    д) в доведении до
    населения и общественности через радио, телевидение, периодическую печать
    информации о работе органов прокуратуры, в том числе и в области прокурорского
    надзора за исполнением
    законов, в особенности о принимаемых ею мерах к устранению нарушений законов и
    привлечению к ответственности виновных лиц с
    указанием их фамилий и должностей, состоянии и динамике правонарушаемости в
    регионах;

    е) в выявлении
    пробелов (дефектов) действующего законодательства,
    потребностей в нормативном регулировании общественных отношений и принятии мер
    к их устранению путем внесения соответствующих предложений в представительные
    (законодательные) органы и органы, обладающие правом законодательной
    инициативы.
    При этом нижестоящие прокуроры могут вносить подобные предложения через
    вышестоящих прокуроров;

    ж) в повышении
    правовой культуры должностных лиц, в особенности
    руководителей государственных органов, издающих правовые акты и
    совершающих другие юридически значимые действия, руководителей
    коммерческих организаций,  предпринимателей,  а также  граждан,
    привитии им потребности точного исполнения законов,В наибольшей мере этому
    способствует активно осуществляемый прокурорский
    надзор за исполнением законов в сочетании с проведением специальных
    предупредительно-профилактических мероприятий.

    Основное
    требование, предъявляемое в современный период к прокурорскому надзору за
    исполнением законов — это повышение его эффективности, что выражается в его
    влиянии на конечный результат состояние законности и правопорядка.

    2,Полномочия прокурора по надзору за исполнением
    законов

    Для успешного
    осуществления прокурорского надзора за исполнением законов прокуроры наделены
    определенными правами и несут установленные законом обязанности, т.е,обладают
    соответствующими полномочиями,Полномочия прокуроров при осуществлении
    прокурорского надзора за исполнением законов по их содержанию и
    целенаправленности подразделяются (с определенной долей условности) на две
    группы.

    Первая группа
    полномочий прокуроров по надзору за исполнением
    законов направлена на своевременное выявление нарушений законов и
    способствующих им обстоятельств (причин и условий) и установление
    виновных в этом лиц,Эти полномочия закреплены в п,1 ст»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика