Учебная работа № /2686. «Курсовая Понятие, основания и виды юридической ответственности. Понятие и системы институтов уголовного права
Содержание:
Содержание курсовой работы:
Введение ………………………..……..3
Глава I Юридическая ответственность: понятие, основания и виды….5
§1. Понятие и цели юридической ответственности как социальной категории…………………………5
§2. Принципы юридической ответственности…….…..8
§3. Виды и основания юридической ответственности…1
Глава II Развитие русского уголовного права XI-XVII вв.14
§1. История русского уголовного права ……14
§2. Уголовное право Древней Руси X-XII вв………………16
§3. Государственный строй и уголовное право Руси в период политической раздробленности (XII-XIVвв.) §4. Уголовное право Московской Руси XIV-XVII вв. …22
Заключение ……………………………..27
Список используемой литературы 28
Приложение 1 …………………………..30
Приложение 2 ……..31
Приложение 3…………………32
Введение
Государство и право – два взаимосвязанных общественных явления, они возникли одновременно и прошли вместе долгий путь в своем развитии. Государство как организация публичной власти, и право как система общеобязательных норм, выражающих возведенную в закон государственную волю.
Процесс построения в России основ правового государства и рыночных отношений вызывает объективную потребность в укреплении правовых начал в общественной и государственной жизни, Реализация программ, направленных на повышение созидательной роли российского права, предполагает совершенствование всей системы законности и правопорядка. Одной из важнейших составляющих: этой системы является институт юридической ответственности, ибо законность, нормативная иерархия и неотвратимость ответственности за правонарушения — высшие ценности правопорядка» Именно поэтому в период проведения реформ права проблема юридической ответственности приобретает особую актуальность.
Юридическая ответственность является одним из видов социальной ответственности, всегда связанный с возможностью применения принудительной силы государства.
Следует подчеркнуть, что в настоящей работе юридическая ответственность рассматривается именно как специфическое правовое явление, представляющее собой один из видов государственного принуждения, обеспечивающих исполнение правовых норм.
Очевидно, что эффективное решение вопросов, связанных с построением гражданского общества и правового государства, предполагает совершенствование законодательства, в том числе направленного на повышение роли и значения юридической ответственности. А это, в свою очередь, предполагает дальнейшие научные исследования и разработку проблем юридической ответственности.
Второй раздел работы посвящен вопросу возникновения древнерусского уголовного права в XI-XVII вв., времени, когда только возрождалось современное уголовное право, в котором государство имеет возможность применять различные виды юридической ответственности за те или иные преступленные деяния, совершенные субъектами уголовного права.
Целью настоящей работы является всестороннее освещение понятия «юридическая ответственность» в соответствии с его трактовкой в отечественной юридической литературе и современном законодательстве Российской Федерации, в том числе — в Конституции РФ и ее соотнесение с русским уголовным правом, его институтами, XI-XVII вв.
Так, знание истории становления государственных и правовых институтов России позволяет понять сущность государственно-правовых явлений, происходящих в наше время, в условиях формирования правового государства и гражданского общества, когда мы во многом возвращаемся к нашим истокам
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»