Учебная работа № /2681. «Контрольная Система права: проблема понимания и тенденция развития + 2 практических задания (вариант № 9)
Содержание:
План контрольной работы:
1. Система права: проблема понимания и тенденция развития …………3-6
2. Используя грамматический способ толкования, прокомментируйте ч.1 ст. 27 Конституции РФ……………………7-8
3. Статья 9 Трудового кодекса РФ «Регулирование трудовых отношений и иных непосредственной связанных с ними отношений в договорном порядке»…………………………………..9-10
Список литературы……………………………………11
Список литературы:
1. Алексеев С.С. Государство и право: начальный курс. М., 1996
2. Вопленко Н.Н. Толкование права. Нижний Новгород. 1993
3. Гершанов Е., Никитинский В. Основные вопросы советского трудового законодательства. М., 1972
4. Голенко Е.Н. Трудовое право: схемы и комментарии. М., 1999.
5. Кашанина Т.В. Основы российского права. М., ЮНФРА 1998
6. Комментарий к Конституции РФ /под ред. Л.А.Окунькова. М., 1996
7. Конституция Российской Федерации
8. Сыровацкая Л.А. Трудовое право. М., 1998.
9. Толкунова В.Н. Трудовое право России. М., Юристъ. 1996.
10. Трудовой кодекс Российской Федерации от 21 декабря 2001
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»