Учебная работа № /2656. «Контрольная Юридические презумпции и функции в механизме правового регулирования + 2 практических задания (вариант № 16)
Содержание:
План контрольной работы:
1. Юридические презумпции и функции в механизме правового регулирования ..3-9
2. Раскройте содержание ч.1 ст.1 Конституции РФ, используя грамматический способ толкования…10-12
3. Ст.15 Уголовного кодекса РФ «Категории преступлений».13-15
Список используемой литературы ………………16
Список используемой литературы
1. Алексеев С.С. Государство и право: начальный курс. М., 1996
2. Вопленко Н.Н. Толкование права. Нижний Новгород. 2003
3. Конституция РФ. М, 1993
4. Комментарий к Конституции РФ /под ред. Л.А.Окунькова. М., 1996
5. Комментарий к Уголовному кодексу РФ / под ред. В.М.Лебедева. М., 2004
6. Коняхин В. Конституция как источник Обшей части уголовного права // Российская юстиция, 2002, № 4
7. Проблемы общей теории права и государства: Учебник для Вузов / под ред. В.С.Нерсесянца. М., 2002
8. Уголовный кодекс Российской Федерации
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»