Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2655. "Контрольная Пробелы в законодательстве: понятие, причины возникновения, пути преодоления + 2 практических задания

Учебная работа № /2655. «Контрольная Пробелы в законодательстве: понятие, причины возникновения, пути преодоления + 2 практических задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2655. «Контрольная Пробелы в законодательстве: понятие, причины возникновения, пути преодоления + 2 практических задания

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Задание 1. Пробелы в законодательстве: понятие, причины возникновения, пути преодоления.

Задание 2. Проанализируйте содержание ч.1 ст. 15 Конституции РФ используя грамматический способ толкования.

Задание 3. Ст.17 Таможенного кодекса РФ «Гарантии надлежащего исполнения обязанностей, установленных настоящим Кодексом».

Список используемой литературы:

1. Алексеев С.С. Государство и право: начальный курс. М., 1996
2. Вопленко Н.Н. Официальное толкование норм права. М., 1976
3. Вопленко Н.Н. Толкование права. Нижний Новгород. 1993
4. Конституция РФ
5. Комментарий к Конституции РФ /под ред. Л.А.Окунькова. М., 1996
6. Комментарий к Таможенному кодексу РФ /под ред. А.Н. Козырина. М., 2003
7. Комментарий к Таможенному кодексу РФ /под ред. Ю.Ф. Азарова, Г.В. Баландиной. М., 2003
8. Лазарев В.В. Пробелы в праве и пути их устранения. М., 1974
9. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 года № 61-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, №28, Ст.2066
10. Черданцев Л.Ф. Теория государства и права: Курс лекций. Екатеринбург, 1996
11. Явич А.С. Общая теория права. Л., 1976

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /2655.  "Контрольная Пробелы в законодательстве: понятие, причины возникновения, пути преодоления + 2 практических задания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Субъект-объектное
    взаимодействие приводит к результатам в виде репродуктивных образований,
    достижение же продуктивное, творческое возможно при условии субъект-субъектного,
    личностно ориентированного взаимодействия в силу его неформализованноcти, глубинности, способности актуализировать
    потенциальные возможности будущего специалиста по спорту,Треть опрошенных
    студентов указали на такие причины преград в обучении и потери интереса к нему,
    как теоретическая трудность, объем материала и темп его изучения,Наименьшее
    количество респондентов (9%) причиной дидактического барьера назвали
    собственную пассивность, неподготовленность и невнимательность,Этот факт говорит
    о том, что, если педагогическое взаимодействие со студентами физкультурного
    вуза строится в традиционной субъект-объектной форме, оно не способствует
    эффективному развитию личности будущего профессионала, поскольку показателем
    его социальной зрелости является умение осознанно выбирать цели и средства
    будущей профессиональной деятельности, а также принимать на себя
    ответственность за ее результаты.
    В качестве путей преодоления
    дидактического барьера в обучении студенты одинаково часто назвали
    «прилагаю волевое усилие» и «теряют интерес к предмету»,В
    15,5% случаев они отмечали, что изменяют в отрицательную сторону отношение к
    преподавателю,Результаты исследования, таким образом, показывают, что при
    возникновении дидактического барьера в поведении студентов превалируют
    деструктивные тенденции взаимодействия.
    Полученные данные позволяют
    заключить, что основным направлением работы преподавателя по обеспечению
    конструктивного и согласованного взаимодействия с обучаемыми должно стать
    развитие субъектной, активной и сознательной, т.е,личностной позиции студента
    в обучении,В данном случае речь идет не об элементарном упрощении учебного
    материала либо исключительно о деформализации способов педагогического
    взаимодействия, а о комплексном обеспечении адаптивности высшей школы как
    элемента целостной системы образования к уровням и особенностям развития и
    подготовки обучающихся [1].
    Для обеспечения субъектной
    позиции студента в педагогическом взаимодействии необходимо постоянное
    преобразование всех компонентов содержания высшего профессионального
    образования,С целью эффективного развития профессионального самосознания
    студентов как центральной характеристики личности будущего специалиста
    теоретические знания следует постоянно встраивать в структуру профессиональной
    действительности,Теоретические знания как основной элемент содержания
    образования должны быть представлены различными учебными дисциплинами:
    пропедевтическими, базовыми, специальными,Роль пропедевтических учебных курсов
    состоит в том, что они подготавливают студентов к изучению базовой дисциплины,
    содержат основные категории, проблемы науки, опорные понятия, показывают место
    научного направления в системе наук, его междисциплинарные связи,При опоре
    базовой дисциплины на пропедевтический курс обеспечивается логическая
    преемственность в изучении материала,Обучение должно стать личностно
    ориентированным еще и потому, что тогда оно позволяет передать воспитанникам и
    другие, не менее важные, чем знания и практические умения, элементы содержания
    образования, такие, как профессиональные ценности, отношения и приоритеты, а
    также опыт творчества эмоционально пережитого вместе с педагогом [2].
    На наш взгляд, предложенные
    рекомендации могут стать основой преобразования профессиональной подготовки
    самоценной, развивающейся и совершенствующейся в дальнейшем личности
    специалиста по спорту и физической культуре.
    Список литературы
    1,Закон об образовании.
    Москва,1992.
    2,Никитина Е.Д»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика