Учебная работа № /2557. «Курсовая Разработка предвыборной рекламной кампании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /2557. «Курсовая Разработка предвыборной рекламной кампании

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Оглавление.

ВВЕДЕНИЕ. 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 3
1.1. Формирование штаба предвыборной кампании. 3
1.2. Разработка стратегии предвыборной кампании. 9
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 20
2.1. Организация предвыборной кампании. 20
2.2. Проведение агитационной кампании. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
ПРИЛОЖЕНИЯ. 33

1. «Основы избирательных технологий» Е. Малкин, Е. Сучков 3- е издание, «Рус-ская панорама» 2002 г.
2. «Политическая реклама» Е. В. Егорова- Гантман, К.В. Плешаков, Центр поли-тического консультирования «Николо М» , 1999
3. «Реклама и PR технологии» В. Л. Музыкант, Москва Армада-пресс 2001.
4. «Реклама внушение и манипуляция», сборник статей, редактор- составитель Д. Я. Райгордский, Издательский Дом «БАХРАХ-М» 2001.
5. Беленко Н. Это дело для профессионала. Советник, № 2, 1998.
6. Борисов А. Закат политического консалтинга? Советник, № 5, 1998.
7. Головков А. Куда делись демократы. «Независимая газета», 11.06.98 г.
8. Егорова-Гантман Е., Минтусов И. (ред.) Политический консультант в россий-ских избирательных кампаниях. М., 1998.
9. Кудинов О., Шипилов Г. Диалектика выборов. М., 1997.
10. Максимов А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов (российский опыт). М.: АВСonsulting, 1999.
11. Митрохин С. Выборы 17 декабря как этап становления многопартийной сис-темы в России. В книге «Итоги выборов в Государственную Думу и перспекти-вы политического развития России». Под ред. Люхтерхандт Г. и Филиппова А., Москва: ИГПИ., 1996.
12. Морозова Е. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, мо-дели, технологии. М., РОССПЭН, 1999.
13. Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. Киев: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998.
14. Сунгуров. А. Итоги выборов в Государственную Думу в Санкт-Петербурге в декабре 1995 г «Северная Пальмира», № 9, февраль 1997, с. 28–46.
15. http://www.sovetnik.ru/archive/
16. http://www.psycho.ru/

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /2557.  "Курсовая Разработка предвыборной рекламной кампании
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Выбрать шрифт,
начертание, размер, цвет, подчеркивание,

Следующая вкладка
Граница,Здесь можно отформатировать обрамление границ таблицы: выбрать тип
линии, цвет, обозначить наличие границ.

Следующая вкладка
Вид,Здесь можно выбрать узор, цвет заливки, который можно применить к таблице,
ячейке,

И последняя
вкладка Защита,Можно установить защиту на ячейки, таблицу,

26,На жестком диске D: в папке (директории, каталоге) с именем <ФИО>
создать текстовый файл с именем <фамилия>.<расширение>,В файл
записать число 10101012 в двоичной системе счисления,Скопировать
файл на диск C: в
созданную папку (директорию, каталог) KURS,Переименовать файл  — новое имя файла
<фамилия26>.<расширение>,В файл “дописать” полное имя файла,

Открываем
МойКомпьютер

Выбираем диск D (D:), двойным щелчком заходим в него, щелкаем правой кнопкой мыши на пустом
месте, в открывшемся меню выбираем “создать” – папку, и вводим имя папки —
Немов Александр Владимирович,

Далее двойным щелчком
по папке открываем созданную папку “Немов Александр Владимирович” и далее
аналогичным образом щелкаем правой кнопкой мыши на пустом месте, в открывшемся
меню выбираем “создать” – (либо документ MS Word, либо текстовый документ), и
вводим имя файла Немов.doc.

 двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101),

Двойным щелчком
заходим в него и записываем в файл число 10101012 в двоичной системе
счисления (11110110100110110101)»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *