Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2393. "Курсовая Коммуникационный процесс

Учебная работа № /2393. «Курсовая Коммуникационный процесс

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2393. «Курсовая Коммуникационный процесс

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение
2.Процесс коммуникаций и эффективность управления.
3. Коммуникации между организацией и ее средой.
4. Коммуникации между уровнями и подразделениями.
4.1 Межуровневые коммуникации в организации.
4.2 Коммуникации по восходящей.
4.3 Коммуникации между различными отделами
4.4 Коммуникации руководитель- подчиненный.
4.5 Коммуникации между руководителем и рабочей группой.
5. Коммуникационный процесс.
5.1 Элементы и этапы процесса коммуникаций.
5.11 Зарождение идеи.
5.12 Кодирование и выбор канала.
5.13 Передача.
5.14 Декодирование.
Заключение.
Список использованной литературы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2393.  "Курсовая Коммуникационный процесс
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

      Методически разработать урок с применением информационных и коммуникационных технологии.
    В последние годы появился ряд диссертационных работ, посвященных вопросам использования Информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (С.Р.Доманова, А.В.Донкарев, Г.И.Кирилова, М.Г.Минин, А.В.Молокова, В.П.Пустовойтов и др.),В этих работах рассматриваются различные аспекты информатизации системы образования,Многие положения, связанные с организацией педагогического процесса в условиях информатизации системы образования, были использованы в данной работе.
    Структура работы,Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложение,В первой главе «Электронные средства учебного назначения» рассмотрены понятие, классификация электронных средств учебного назначения и требования к их созданию и применению.
    Вторая глава «Методика использования аудиовизуальных и технических средств обучения при изучении раздела «Технология обработки ткани 5 класс»» содержит комплексно-методическое обеспечение раздела  методическую  разработку урока с применением информационных и коммуникационных технологии.
    В заключении даны основные выводы по проведенному исследованию.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Глава 1,Электронные средства учебного назначения
    1.1 Понятия электронные средства учебного назначения
    В начале 80-х годов XX в,К,Сиборг в докладе «Нация в опасности» указал, что базовой целью современного образования в США должна быть под­готовка граждан к достижению успехов в информационном веке,Работа с современными техническими средствами порождает но­вый тип взаимодействия человека и машины, неизвестный другим, — неинформационным технологиям и традиционным производствам,Современное человечество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией,В данный период развития общества производство информации становится основным видом деятельно­сти, и компьютеризация выступает как часть этого процесса,Раз­витие информатизации вызвано тем, что человечество осознало ог­раниченность естественных ресурсов среды своего обитания в свя­зи с усложнением производственных отношений, появлением гло­бальных проблем, решение которых невозможно прежними сред­ствами,Информация становится главным ресурсом научно-техни­ческого и социально-экономического развития мирового сообще­ства и существенно влияет на ускоренное развитие науки, техники и различных отраслей хозяйства, играет значительную роль в про­цессах воспитания и образования, культурного общения между людьми, а также в других социальных областях.
    Информатизация (по А,П,Ершову) — это система следующих вза­имосвязанных процессов:
    информационного — обособления и представления всей социаль­но значимой информации в форме, доступной для хранения, обра­ботки и передачи электронными средствами;
    познавательного — формирования и сохранения целостной инфор­мационной модели мира, позволяющей обществу осуществлять уп­реждающее динамическое регулирование своего развития на всех уровнях: от индивидуальной деятельности до функционирования общечеловеческих институтов;
    материального — строительства глобальной инфраструктуры электронных средств хранения, обработки и передачи информации.
    Информатизация современного общества влечет за собой сле­дующие социальные последствия: увеличение числа занятых в ин­формационной сфере (производители, обработчики, распространи­тели информации); интеллектуализация многих видов труда и по­вышение требований к общеобразовательной подготовке специа­листов, профессиональной подготовке на основе НИТ (новых ин­формационных технологий) (большинство населения должно уметь работать с автоматизированными информационными системами); появление совершенно новых профессий и отмирание существую­щих (особенно в связи с роботизацией многих рабочих специаль­ностей и внедрением систем искусственного интеллекта)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика