Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2329. "Диплом Изучение особенностей страхов у детей дошкольного возраста

Учебная работа № /2329. «Диплом Изучение особенностей страхов у детей дошкольного возраста

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2329. «Диплом Изучение особенностей страхов у детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы: 1
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Изучение феномена страха в отечественной и зарубежной психологии
1.1 Основные теоретические подходы к изучению феномена страха
1.2. Понятие страх и тревожность: общее и различное
1.3. Функции и значение страха в психической жизни человека
1.4. Феномен детских страхов. Особенности, причины и формы их
проявления.
Глава 2 Эмпирическое исследование
2.1 Проблема исследования:
— краткое изложение актуальности исследования,
— гипотеза,
— задачи исследования.
2.2 Процедура исследования
— описание методик исследования.
— общая характеристика испытуемых.
— обработка результатов:
2.3 Обсуждение и анализ результатов
Заключение
Выводы
Приложения
Список используемой литературы

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2329.  "Диплом Изучение особенностей страхов у детей дошкольного возраста
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    диспозиций,
    через которые люди воспринимают и оценивают друг друга» [5, с,206].
    «Межличностных
    выборов мотивация (мотивационное ядро выборов) – система мотивов, образующая
    психологическую основу индивидуальной предпочтительности,Анализ мотивов
    межличностных выборов позволяет определить психологические причины, по которым
    индивид готов осуществить эмоциональный и деловой контакт с одними членами
    группы и отвергает других» [5, с,206].
    Отношение
    к определенному лицу выражается количеством выборов данного лица, исходя из
    максимального числа заданий, направленных на выявление соответствующего
    отношения.
    8.
    любознательность – интерес к новым знаниям, желание научиться чему –
    то
    новому.
    «Любознательность.
    1.Стремление к приобретению все новых знаний… 2,Живой интерес ко всему тому,
    что может обогатить жизненный опыт, дать новые впечатления» [6, т.II, с.
    105]
    9.
    стремление к доминированию – стремление к лидерству в межличностных отношениях.
    «Доминировать.
    1,Преобладать, господствовать, быть основным…» [6, т.I, с,762]
    10.
    общительность – легкое вступление в контакт с людьми.
    «Общительный.
    Легко входящий в общение с людьми, разговорчивый, не замкнутый» [6, т.II,
    с,783]
    11.
    отгороженность – замкнутость в общении.
    «Отгородиться…
    2,Отстраниться от чего – нибудь, кого – нибудь, изолировать себя от чего –
    нибудь, кого — нибудь» [6, т.II, с,911]
    12.
    адекватность поведения – соответствие поведения моральным критериям норм.
    2.
    Диагностическая методика для детей 5 – 8 лет «Оцени поведение»
    Диагностическая
    направленность: социальные переживания ребенка старшего дошкольного — младшего
    школьного возраста, оцениваемые на основании его способности оценивать
    поведение по заданным моральными критериями нормам.
    3.
    Опросник для родителей «Типы воспитания детей» [3, с,339]
    Цель
    методики: выявить тип воспитания ребенка в семье.
    Типы
    воспитания:
    1.
    «Кумир семьи»: потакание всем желаниям ребенка, чрезмерное
    покровительство и обожание.
    2.
    Гиперопека: обостренное внимание и забота о ребенке сочетается с мелочным
    контролем, обилием ограничений и запретов.
    3.
    Гипоопека: недостаток опеки и контроля за поведением.
    Наблюдается
    при формально-присутствующем контроле, реальном недостатке тепла и заботы,
    невключенности в жизнь ребенка,В основе этого типа воспитания лежит фрустрация
    потребности в любви и принадлежности, эмоциональное отвержение ребенка,
    невключение его в семейную общность.
    4.
    Безнадзорность: недостаток опеки и контроля за поведением, доходящий до полной
    безнадзорности, проявляется как недостаток внимания и заботы к физическому и
    духовному благополучию ребенка, делам, интересам, тревогам.
    5.
    «Золушка»: игнорирование потребностей ребенка, нередко жестокое
    обращение с ним,Скрываемое эмоциональное отвержение проявляется в глобальном
    недовольстве ребенком, постоянном ощущении родителей, что он не
    «тот», не «такой»,Иногда оно маскируется преувеличенной
    заботой и вниманием, но выдает себя раздражением, недостатком искренности в
    общении, бессознательным стремлением избежать тесных контактов, а при случае
    освободиться как-нибудь от обузы.
    6.
    «Ежовые рукавицы»: неприятие индивидуальных особенностей ребенка,
    попытки «улучшения», «коррекции» врожденного типа
    реагировании, сочетающиеся с жестким контролем, регламентацией всей жизни
    ребенка, с императивным навязыванием ему единственно «правильного»
    типа поведения.
    7.
    Повышенная моральная ответственность: не соответствующие возрасту и реальным
    возможностям ребенка требования бескомпромиссной честности, чувства долга,
    порядочности, возложение на ребенка ответственности за жизнь и благополучие
    близких, настойчивые ожидания больших успехов в жизни — все это естественно
    сочетается с игнорированием реальных потребностей ребенка, его собственных
    интересов, недостаточным вниманием к его психофизическим особенностям.
    8.
    «Культ болезни»: повышенная неуверенность родителей, боязнь
    ошибиться, преувеличенные представления о «хрупкости» ребенка, его
    болезненности и т.д.
    Один
    источник таких переживаний родителей коренится в истории появления ребенка на
    свет — его долго ждали, обращения к врачам-гинекологам ничего не давали,
    родился хрупким и болезненным, с большим трудом удалось его выходить и т.д.
    Другой
    источник — перенесенные ребенком тяжелые заболевания, если они были
    длительными,Отношение родителей к ребенку формировалось под воздействием
    страха утраты его»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика