Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2291. "Курсовая Бизнес-план по реализации туристических услуг.

Учебная работа № /2291. «Курсовая Бизнес-план по реализации туристических услуг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2291. «Курсовая Бизнес-план по реализации туристических услуг.

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание:
Введение.

ГЛАВА 1. Обзор литературных источников.

ГЛАВА 2. Результаты разработки бизнес-плана.
2.1 Разработка бизнес-плана по реализации
туристических услуг.
2.2 Особенности туристической деятельности,
учитываемые при составлении бизнес-плана.
Выводы.

Список использованной литературы.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /2291.  "Курсовая Бизнес-план по реализации туристических услуг.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах,,Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги,,Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги,,Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов,,Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг,,Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций,,Создание дополнительных рабочих мест.
    3,Перспективные возможности и стратегии,В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-
    маркетинговых систем в менее крупных городах России»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика