Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2275. "Контрольная Эстетика и власть

Учебная работа № /2275. «Контрольная Эстетика и власть

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2275. «Контрольная Эстетика и власть

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
ПЛАН.

1. Введение.
2. Эстетика и армия.
3. Архитектурная эстетика.
4. Промышленность и государственная эстетика.
5. Стиль лидерства в свете эстетического восприятия.
6. Библиография.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2275.  "Контрольная Эстетика и власть
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Они создадают «Духовный стих»,
    который призван заменить народную былину,

    Однако к народным артистам Западной Европы, так же как и в России
    «аскетически настроенная церковь относилась….чрезвычайно враждебно,Так же и
    светские власти подвергали их гонению».

    В странах буддийской религии, в особенности в Индии, носителями этой
    народной художественной мудрости была каста бродячих актеров и мастеров –
    шильти, которые из века в век  сохраняли народные представления о красоте,
    несмотря на сильнейшее давление буддийской религии.

    Религиозное театрализованное представление должно было проходить в
    соответствующей эстетической среде,Такая среда создавалась церковной
    архитектурой, не менее эмоционально воздействующей, чем само драматическое
    действие,Церковная архитектура становилась необходимым эстетическим фоном,
    связующим воедино всю систему художественного воздействия.

    Казалось бы сложная система взаимодействия искусства и религии должна
    бы создать устойчивую и внутренне непротиворечивую основу религиозно –
    эстетической жизни,Реальный процесс взаимодействия мировых религий и
    искусства, конечно, создал определенную целостность, функционирующую в основном
    на уровне культурно-духовном и социальном.

    Вместе с тем в системе искусств той или иной религии существует не
    только синтезирующее, но и ведущее искусство, которое определяет принцип
    функционирования данной художественной системы.

    Таким ведущим искусством могло быть и декоративно-прикладное искусство
    и скульптура (буддизм), декоративно-прикладное (ислам), или искусства
    изобразительные и пластические (христианство).

    Близость искусства и религии на эстетически-эмоциональо уровне связана
    с тем, что у них существуют некоторые общие черты,Искусство и религия – это
    такие духовные феномены, в которых эмоционально – оценочные уровни превалируют
    над эмоционально – информационными.

    Эстетическое восприятие можно определить как обьективно – ассоциативное,
    т.е,как активную, творческую  натуру, в которой воспринимаемый объект
    способствует углублению эстетического богатства личности,Религиозное
    восприятие следует определить как экспресивно – субъективное, т.к,для
    верующего  характерно вчувчствование в воспринимаемый эстетический или
    художественный объект, стремление перенести свои субъективные желания на объект.
    Это особенно ясно видно при восприятии верующими иконы или какого-нибудь
    культового предмета,Вместе с тем в религиозном восприятии эстетических и
    художественных объектов присутствуют элементы удовольствия, духовной
    удовлетворенности.

    Искусство и религия вырабатывают совместно различные механизмы»
    эмоционально-эстетического воздействия на человека.

    Буддизм и искусство.

    В искусство буддизм привнес совершенно определенные идеи: несовершение
    зла и насилия, которые в искусстве приобрели конкретно – образный характер,С
    древнейших времен существовал традиционный скульптурный образ тысячерукого
    Будды: Будда сидит на цветке лотоса, вокруг его головы и плеч вплетается тысяча
    глаз,Социальный смысл этого религиозного образа таков: Будда имеет тысячу глаз
    для того, чтобы видеть несправедливость, совершаемую на Земле.

    Из поколения в поколение, репродуцировался этот образ тысячерукого
    Будды, внушая верующему мысль о всесилии Будды и иллюзорности усилий человека,
    творящего добро, т.к,его усилия несоизмеримы с всесилием великого учителя,Так 
    «нейтрализм» буддизма приобретал определенный социальный смысл, оправдывая
    неизменность социальных отношений.

    Большое социальное значение имела идея буддизма о смерти человека,
    которая не является просто уничтожением, но есть лишь переход к другой жизни.

    Религиозные и философско-идеалистические построения буддизма о будущем
    существовали силами необходимости размышления человека.

    Искусство нейтрализовало скептическое отношение раннего буддизма к
    человеческим чувствам, а в реформированном буддизме, идущим по пути махаллы,
    оно акцентировало внимание на человеческих чувствах.

    Фундаментальной идеей буддийской гносеологии является идея о
    нерасчлененности субъекта и объекта, человека и природы, материи и духа»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика