Учебная работа № /2173. «Курсовая Гостиничный сервис (оценка эффективности инвестиций в персонал)
Содержание:
Введение.
Глава 1. Современный гостиничный сервис.
Глава 2. Технологии гостиничных услуг.
Заключение.
Список использованной литературы.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
деятельность формирует систему гостиничного хозяйства.
Гостиничное хозяйство — это элемент
инфраструктуры, показатель обустроенности социального пространства в
рамках города, культурно-деловых объектов, производства,[8]
Главная черта гостиничного хозяйства — расширение
собственной востребованности через создание клиентурных отношений,
в которых определяющими становятся функциональные качества гостеприимства.[2]
Оно выражается в развитии сервисных структур с субъектами и объектами
воспроизводства устойчивого социально-культурного настроения людей,Субъект гостиничного
хозяйства — профессиональный организатор с реализацией структур сервисной
направленности,Объект гостиничного хозяйства — посетитель с временным
проживанием в номере гостиницы,Субъекты гостиничного хозяйства, используя
сервисный характер действий, временное проживание людей превращают в надежную,
эффективную меру по преодолению утомляемости,Создаваемое обустройство в
гостинице становится системой гарантий культурно-психологической устойчивости,
направленной на укрепление жизнеспособных качеств индивида,По такой схеме и
должна формироваться сервисная деятельность на нашем предприятии,[8]
Гостиничное хозяйство как самостоятельный элемент
инфраструктуры территориально-поселенческой структуры разрешает одно из
противоречий между индивидуальными потребностями и отчуждением социальной
среды.
В подразделе 1.6,“Классификация гостиниц в РФ”
отмечается, что при присвоении гостинице определённой категории наряду с
прочими требованиями учитываются:
— номенклатура и качество услуг;
— уровень обслуживания.
Качество предоставляемых услуг должно
соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий
договора – требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.
Услуги, предоставляемые в гостиницах,
подразделяются на основные и дополнительные,Они могут быть бесплатными и платными.
К основным услугам относятся проживание и
питание,Оформление проживающих в гостинице и убывающих из неё должно
производиться круглосуточно,В организациях общественного питания, связи и
бытового обслуживания, размещённых в гостинице, лица, проживающие в гостинице,
обслуживаются вне очереди.
Без дополнительной оплаты гостям могут быть
предоставлены следующие виды услуг (из “Правил предоставления гостиничных услуг
в РФ”):
вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
доставка в номер корреспонденции при её
получении;
побудка к определённому времени;
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного
комплекта посуды и столовых приборов.
Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы
предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые
оплачиваются дополнительно,Перечень и качество предоставления платных
дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице
категории (ГОСТ Р 50645-94,“Туристско-экскурсионное обслуживание,Классификация
гостиниц”).[9]
Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц,
полносервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем
комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг [9]:
услуги организаций общественного питания (бар,
ресторан, кафе, буфет, пивной бар);
магазины (сувенирный, продуктовый), торговые
автоматы;
инфраструктура развлечений (дискотека, казино,
ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная);
экскурсионное обслуживание, услуги
гидов-переводчиков;
организация продажи билетов в театры, цирк, на
концерты и т.д.;
транспортные услуги (бронирование билетов на все
виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат
автомобилей);
покупка и доставка цветов;
продажа сувениров, открыток и другой печатной
продукции;
бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви;
ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и
ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов
культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.;
ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской,
маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги);
услуги салона красоты;
сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал;
аренда залов переговоров, конференц-зала;
услуги бизнес-центра;
другие услуги.
Система мер, обеспечивающих высокий уровень
комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей,
называется в гостиничном хозяйстве сервисом»