Учебная работа № /2171. «Курсовая Маркетинг внутренней среды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /2171. «Курсовая Маркетинг внутренней среды

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение.
Глава I. Некоторые аспекты деятельности предприятия.
1.1. Общая характеристика понятия «предприятие».
I.2. Роль маркетинга в деятельности предприятия.
1.3. Основы стратегии предприятия.
1.3.1. Планирование деятельности.
1.3.2. Организационное проектирование и контроль.
1.3.3. Мотивация деятельности.
Глава II. Исследование внутренней среды предприятия ООО «Европа».
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
предприятия.
2.2. Анализ потенциальных возможностей ООО «Европа».
2. 3. Характеристика основных оценочных показателей
деятельности ООО «Европа».
2.3.1. Анализ выручки от реализации продукции.
2.2.2. Анализ прибыли и рентабельности.
2.3. Кадры предприятия, производительность, оплата труда.
Глава III. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Европа».
Заключение.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2171.  "Курсовая Маркетинг внутренней среды
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

 
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;

3,  
Разработать
урок викторину;

Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.

Предмет:
повышение
качества знаний.

Понятие
о телекоммуникационной среды

Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

Телекоммуникационными системами объединяются
самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
роботы и телекамеры и т,п.

Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.

Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

Телекоммуникационная технология может предоставить
неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посе­щать школу.

Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.

Дидактические
возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.

В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *