Учебная работа № /2163. «Курсовая Теоретические основы проведения маркетинга

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /2163. «Курсовая Теоретические основы проведения маркетинга

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований.
I.1. Сущность и принципы маркетинга.
I.2. Цели и функции маркетинга.
I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.
Глава II. Товар в системе маркетинга.
II.1. Товар и его уровни.
II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.
II.3. Этапы изготовления нового товара.
Глава III. Основы формирования потребительского спроса.
III.1. Понятие спроса, его уровни.
III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям.
III.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке.
Глава IV. Стратегия маркетинга.
IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам.
IV.2. Матрица «Бостон консалтинг груп».
IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль.
IV.4. Общая стратегическая модель Портера.
Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности.
V.1. Составляющие рекламы.
V.2. Разновидности рекламы.
V.3. Роль исследований.
Заключение.
Список литературы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2163.  "Курсовая Теоретические основы проведения маркетинга
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Глобальная информационная
инфраструктура, информационная супермагистраль, «информация на кончиках
пальцев» — это различные наименования пятой информационной революции,
революции в телекоммуникациях,Эти метафоры означают, что новые технологии
уничтожают понятие расстояния как таковое.
Фактически эта революция интегрирует эффекты всех
предшествующих, ибо создает технологическую основу объединения интеллектуальных
способностей и духовных сил всего человечества,Как никакое предшествующее
открытие или изобретение в мире информации и коммуникаций, сетевая
информационная революция оказывает мощное воздействие на все сферы жизни
общества: политику, экономику, культуру и, разумеется, на жизнь и безопасность
людей.
Опыт развития мировых открытых сетей, например, Интернета,
позволяет говорить о начале новой эры в развитии средств и систем переработки
информации,В таких сетях пользователь воспринимает сам себя и воспринимается
другими как неотъемлемый компонент единого информационного сообщества,Именно
это обстоятельство требует внимательного анализа новых угроз, порожденных
сетевой информационной революцией, физическому, психическому и социальному
здоровью людей.
Человечество неотвратимо вступает в информационную эпоху.
Вес информационной экономики постоянно возрастает, и ее доля выраженная в
суммарном рабочем времени, для экономически развитых стран уже сегодня
составляет 40-60% и ожидается, что к концу века она возрастет еще на 10-15%.
Одним из критериев перехода общества к постиндустриальной и
далее к информационной стадии развития может служить процент населения,
занятого в сфере услуг:
— если в обществе более 50% населения занято в сфере услуг,
наступила постиндустриальная фаза его развития;
— если в обществе более 50% населения занято в сфере
информационных услуг, общество стало информационным.
В ряде публикаций отмечается, что США вступили в
постиндустриальный период своего развития в 1956 году ( штат Калифорния
преодолел этот рубеж еще в 1910 году), а информационным обществом США стали в
1974 году.
Признавая несомненность достижений США и других стран в
области информатизации, необходимо понимать, что определенная доля
“информационности” этих стран создана за счет выноса ряда материальных, нередко
экологически вредных, производств в другие страны мира, за счет так называемого
“экологического колониализма”.
Закон экспоненциального роста объема знаний.
По подсчетам науковедов, с начала нашей эры для удвоения
знаний потребовалось 1750 лет, второе удвоение произошло в 1900 году, а третье
— к 1950 году, т.е,уже за 50 лет, при росте объема информации за эти полвека в
8-10 раз [1],Причем эта тенденция все более усиливается, так как объем знаний
в мире к концу ХХ века возрастет вдвое, а объем информации увеличится более, чем
в 30 раз,Это явление, получившее название “информационный взрыв”, указывается
среди симптомов, свидетельствующих о начале века информации и включающих:
— быстрое сокращение времени удвоения объема накопленных
научных знаний;
— превышение материальными затратами на хранение, передачу
и переработку информации аналогичных расходов на энергетику;
— возможность впервые реально наблюдать человечество из
космоса (уровни радиоизлучения Солнца и Земли на отдельных участках
радиодиапазона сблизились) [2].
Концепция постиндустриального общества как
общесоциологическая теория развития достаточно глубоко разработана западными
исследователями: Д.Беллом, Дж.Гелбрейтом, Дж.Мартином, И.Масудой, Ф.Полаком,
О.Тоффлером, Ж.Фурастье и др,Именно Ж.Фурастье определил постиндустриальное
общество как “цивилизацию услуг”.
Отечественная наука обратилась к данной проблематике
значительно позже,Это было связано с идеологией, в частности с тем, что в
терминах ”постиндустриальное”, “информационное” видели альтернативу
формационным терминам — “социалистическое”, ”коммунистическое” общество.
Понятие информационного общества нельзя считать рядоположенным с различными
типами формаций, оно является лишь наиболее оптимальным способом развития любой
из них.
Среди отечественных ученых, внесших значительный вклад в
развитие этого направления, необходимо отметить В.М.Глушкова, Н.Н.Моисеева,
А.И.Ракитова, А.В.Соколова, А.Д.Урсула и др,В настоящее время активно работают
в этом направлении Г.Т.Артамонов, К.К.Колин и др.
Как же может быть определен сам термин “информатизация”? От
ответа на этот вопрос существенным образом зависят подходы к анализу реального
состояния и перспектив развития процессов информатизации общества.
Наиболее полным представляется взгляд на информатизацию как
“системно-деятельностный процесс овладения информацией как ресурсом управления
и развития с помощью средств информатики с целью создания информационного
общества и на этой основе — дальнейшего продолжения прогресса цивилизации” [4].
По мнению ряда авторов, процесс информатизации включает в
себя три взаимосвязанных процесса:
— медиатизацию — процесс совершенствования средств сбора,
хранения и распространения информации;
— компьютеризацию — процесс совершенствования средств
поиска и обработки информации, а также
— интеллектуализацию — процесс развития способности
восприятия и порождения информации, т.е,повышения интеллектуального потенциала
общества, включая использование средств искусственного интеллекта.
Специалистами отмечается [5], что, к сожалению, социальная
информатизация часто понимается как развитие информационно-коммуникативных
процессов в обществе на базе новейшей компьютерной и телекоммуникационной
техники,Информатизацию общества в принципе надо трактовать как развитие,
качественное совершенствование, радикальное усиление с помощью современных
информационно-технологических средств когнитивных социальных структур и
процессов,Информатизация должна быть “слита” с процессами социальной
интеллектуализации, существенно повышающей творческий потенциал личности и ее
информационной среды.
При обсуждении в конце 80-х гг,концепции информатизации
страны учеными и специалистами выделялась главная мысль — дело не столько в
концепции информатизации, сколько в концепции развития общества, всех его
структур, что информатизация — спутник демократизации и невозможна без нее.
Идущий во всем мире процесс становления и развития
информационного общества носит объективный характер и не может не затрагивать
“извне” и нашу страну, но слабые успехи демократизации нашего общества приводят
к отсутствию серьезного социального заказа “изнутри” на совершенствование
информационной среды.
Что же такое информационное общество? Каков его образ?
Например, по мнению А.И.Ракитова [6] общество считается
информационным, если:
— любой индивид, группа лиц, предприятие или организация в
любой точке страны и в любое время могут получить за соответствующую плату или
бесплатно на основе автоматизированного доступа и систем связи любую информацию
и знания, необходимые для их жизнедеятельности и решения личных и социально
значимых задач;
— в обществе производится, функционирует и доступна любому
индивиду, группе или организации современная информационная технология;
— имеются развитые инфраструктуры, обеспечивающие создание
национальных информационных ресурсов в объеме, необходимом для поддержания
постоянно убыстряющегося научно-технологического и социально-исторического
прогресса;
— происходит процесс ускоренной автоматизации и роботизации
всех сфер и отраслей производства и управления;
— происходят радикальные изменения социальных структур,
следствием которых оказывается расширение сферы информационной деятельности и
услуг.
Учеными выделяются два основных теоретико-методологических
подхода к информатизации общества:
— технократический, когда информационные технологии
считаются средством повышения производительности труда и их использование
ограничивается, в основном, сферами производства и управления;
— гуманитарный, когда информационная технология
рассматривается как важная часть человеческой жизни, имеющая значение не только
для производства, но и для социальной сферы.
Причины значительного распространения технократического
подхода, отождествления понятий “информатизация” и “компьютеризация” носят как
объективный, так и субъективный характер»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *