Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2143. "Диплом Разработка системы диагностики подшипников качения по их акустическому шуму

Учебная работа № /2143. «Диплом Разработка системы диагностики подшипников качения по их акустическому шуму

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2143. «Диплом Разработка системы диагностики подшипников качения по их акустическому шуму

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
Введение 3
1. Исследовательский раздел 4
1.1. Подшипники качения и анализ причин их шумов 4
1.2. Анализ и выбор методов обработки акустических шумов 11
1.3. Средства сбора и обработки данных 19
2. Специальный раздел 26
2.1. Формат WAVE файлов 26
2.2. Разработка метода распознавания 33
2.3. Разработка структурной схемы системы диагностики 34
2.4. Разработка алгоритма диагностики 35
3. Технический раздел 36
3.1. Аппаратная реализация системы 36
3.2. Выбор языка программирования 37
3.3. Руководство пользователя 40
3.4. Тестирование 46
3.5. Листинг программы 47
Заключение 83
Список литературы 85
+ программа

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа №   /2143.  "Диплом Разработка системы диагностики подшипников качения по их акустическому шуму
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Диапазон скоростей траверсы при рабочем ходе: 0,2 – 30 мм/с,Обратный ход поперечины осуществляется специальными возвратными
    цилиндрами,Система синхронизации действует по принципу изменения усилия в рабочих
    цилиндрах при перекосе траверсы посредством регулирования количества
    поступающей в них жидкости,Данное регулирование можно осуществлять
    различными способами,Разработка новой системы синхронизации предполагает
    отказаться от синхронизирующих цилиндров, а использовать в качестве
    последних четыре крайних рабочих,Эта возможность обусловлена тем, что в
    крайних рабочих цилиндрах при любой ступени усилия пресса рабочее давление
    32 МПа,При этом в момент появления перекоса необходимо уменьшить подачу
    жидкости в крайнем гидроцилиндре и возобновит ее при исчезновении перекоса,Достоинства такого поддержания траверсы в бесперекосном горизонтальном
    положении во время рабочего хода при эксцентричном нагружении пресса в том,
    что освобождается рабочее пространство в нижней части траверсы, возможно
    более точное поддержание необходимого давления штамповки,Регулировать расход в рабочих (синхронизирующих) цилиндрах можно с
    помощью напорного клапана, который включает в свой состав гидроцилиндр,
    перемещение поршня которого регулирует расход жидкости через клапан в
    рабочий гидроцилиндр,Т.о,стоит задача проектирования системы управления
    перемещением поршня цилиндра напорного клапана в зависимости от величины
    перекоса поперечины пресса,Структурная схема системы синхронизации траверсы представлена на
    рисунке 1.2.Рисунок 1.2 – Структурная схема синхронизации траверсы пресса Регулируемым объектом является траверса пресса,В качестве
    чувствительного элемента используем датчик положения,В качестве
    усилительно- преобразующего устройства применим дросселирующий
    распределитель,Регулирующий орган – гидроцилиндр напорного клапана»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика