Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2136. "Курсовая Становление высших психических функций в процессе деятельности человека

Учебная работа № /2136. «Курсовая Становление высших психических функций в процессе деятельности человека

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2136. «Курсовая Становление высших психических функций в процессе деятельности человека

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………5
1.1. Общая характеристика высших психических функций человека………5
1.2. Становление высших психических функций в детском возрасте…….13
1.3. Становление высших психических функций в процессе деятельности человека………………………………………………………………………….16
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………19
2.1. Цели и задачи……………………………………………………………….19
2.2. Объекты и методы исследования………………………………………….20
2.3. Полученные результаты и их обсуждение………………………………..21
2.3.1. Характеристика памяти студентов обследованной группы.…………..21
2.3.2. Характеристика памяти студентов первого и второго курсов………..23
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..25
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..26

Литература

1. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.: Академический проспект, 2000. – 512 с.
2. Дубровский А.А. Актуальные проблемы лечебной педагогики // Образование и общество. — №2. — 2004. /http://education.rekom.ru/2_2004/52.html
3. Системные механизмы поведения / Под ред. К.В.Судакова.- М.: Медицина, 1990.- 238 с.
4. Данилова Н.Н., Крылов А.Л.. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Учебная литература, 1997. – 432 с.
5. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
6. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. – М.: Высшая школа, 1991. – 256 с.
7. Механизмы памяти / И.П.Ашмарин, Ю.С.Бородкин, П.В.Бунзен и др. – Л.: Наука, 1987. – 432 с.
8. Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти //Журнал высшей нервной деятельности им. И.П.Павлова. – 1997. – Т.47, №2. – С. 261-279.
9. Егорова М.С., Семенов В.В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. –М.: Педагогика, 1988 – 336 с. – С. 291.
10. Возрастная физиология. – Л.: Наука, 1975. – 691 с.
11. Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. / Психологические механизмы регуляции социального поведения. — М.,1979. – С. 219.
12. Основы психофизиологии / Отв. ред. Ю.И. Александров. – М.: ИНФРА – М. 1997. – 432 с.
13. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека как нейрофизиологическая основа индивидуальности / Естественнонаучные основы психологии / Под ред. А.А. Смирнова, А.Р. Лурия, В.Д, Небылицына. М.: Педагогика. 1978. – С. 295 – 336.
14. Ротанова Т.А., Золотарева Л.И., Шлехта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт , 1998. – 264 с.
15. Хицова Л.Н., Ковалева Т.А., Артюхов В.Г., Шерстяных В.А., Глазнева А.В. О факторах, влияющих на состояние здоровья студентов ВУЗов г. Воронежа // Информатика. Образование. Экология и здоровье человека: Тез. V Междун. Конф. — Астрахань, 2000. – С. 238.
16. Дерягина Л.Е., Рувинова Л.Г., Соловьева Н.В. Состояние высших корковых функций у студентов ВУЗа в динамике учебного года // Экология человека. — 1998. — № 4. – С.27-29.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /2136.  "Курсовая Становление высших психических функций в процессе деятельности человека
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика