Учебная работа № /2111. «Диплом Развитие рынка кредитных карт в России на примере платежной системы Мастеркарт

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /2111. «Диплом Развитие рынка кредитных карт в России на примере платежной системы Мастеркарт

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ РАСЧЕТОВ 5
1.1 Пластиковые карты: система и развитие электронных банковских платежей 5
1.2 Порядок осуществления работы банков с кредитными картами 18
1.3 Схема процесса эмитирования кредитных карт 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА КРЕДИТНЫХ КАРТОЧЕК 44
2.1 Основные этапы и динамика развития мирового рынка кредитных карт 44
2.2 Место Мастеркарт среди других платежных систем в РФ и в мире 49
ГЛАВА 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИТИБАНКА НА МИРОВОМ РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 56
3.1 Характеристика ЗАО КБ СИТИБАНК: основные показатели деятельности 56
3.2 Анализ деятельности банка на рынке кредитных карт в РФ 59
3.3.Перспективы развития кредитных карт в России 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК Литературы 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2111.  "Диплом Развитие  рынка  кредитных карт в России  на  примере  платежной системы  Мастеркарт
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *