Учебная работа № /2091. «Диплом Туризм и гостиничное хозяйство
Содержание:
Введение………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казах-стан………………….7
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг…………….15
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23
2.3. Стандартизация услуг………………………………………………………….25
2.4. Формы гостиничного хозяйства и классификация средств размеще-ния…..………………………………26
2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33
2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы (табл.)…………….…………………………………34
2.7. Бизнес план для Гостиницы………………………………………………37
2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38
2.9. В дополнение к бизнес- плану…………………………………………………………..39
ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности малых гости-ниц………………………………………………….41
3.1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц и их особенно-сти………………………………………..-
3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.3. Требования к комфортности и
привлекательности малой гостиницы……………………………………43
3.4. Общие положения и требования к организации деятельности малых гости-ниц, мотелей, пансионатов…………………44
ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе.
Теоретический анализ исследований по проблемам менеджмента в гостинич-ном хозяйстве………………………………46
4.1. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48
4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49
4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50
4.4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления………………………………55
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера……………………………56
4.6. Организационная структура гостиничного предприятия………58
4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62
4.8. Должностные обязанности работников первого и второго квалификацион-ных уровней………………………….64
4.9. Должностные обязанности работников третьего квалификационного уров-ня…..67
4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68
4.11. Успех в управлении благодаря навыкам ассертивно-сти……………………………………………………………..69
ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма и гостиничной индустрии………………………………………..71
5.1. Возможности Интернет в формировании, продвижения и реализация ваше-го предложения………………………..72
5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..-
5.3. Как бронируют номера в гостинице…………………………………………….-
5.4. Источники информации……………………………………………………73
5.5. Поиск информации и маркетинговые исследования………..……………-
5.6. Электронная реклама……………………………………………………..74
5.7. Поиск партнеров………………………………………………………..…………….76
ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления на примере Гостинично-го Комплекса «КУМБЕЛЬ»……………79
6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80
6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..84
Список использованной литературы………………………………………86
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2.8,Сравнительный
анализ гостиничного хозяйства в регионах РФ 34-36
Заключение.,37-38
Библиографический список.,39-40
Приложение.,41
Введение
Актуальность
темы,Значение и роль туризма в
наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности,
взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно.
Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран,Ее
развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничное
хозяйство занимает основное место в международном туризме,Туристские потоки
непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества
предлагаемых помещений.
В сфере въездного и внутреннего
туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и
является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России,
конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках
гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам,Они
строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в
развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе
подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса,
Россия, несмотря
на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом
туристском потоке,По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют
принимать до 40 млн,иностранных туристов в год, что в 4 раза больше, чем на
сегодняшний день,Одна из причин этого: не достаточное количество средств
размещения и невысокий уровень сервиса в них.
Таким образом,
возникает противоречие между объективно возрастающими потребностями,
предъявляемыми обществом к индустрии гостеприимства, и практической готовностью
средств размещения туристов для удовлетворения этих потребностей,
Цель работы заключается в анализе
гостиничного хозяйства РФ,В ходе исследования необходимо было решить следующие
задачи:
·
Определить
изменения гостиничного хозяйства на протяжении всей истории его существования;
·
Рассмотреть
рынок гостиничных услуг РФ;
·
Провести
сравнительный анализ гостиничной индустрии по регионам РФ.
Объект
исследования – гостиничное хозяйство, как основа индустрии туризма.
Предмет
исследования – развитие гостиничного хозяйства в регионах РФ.
Методы
исследования: анализ, сравнение.
Структура работы.
Работа содержит (41) машинописную страницу»