Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2082. "Диплом Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях ту-риндустрии

Учебная работа № /2082. «Диплом Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях ту-риндустрии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2082. «Диплом Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях ту-риндустрии

Количество страниц учебной работы: 68
Содержание:
Введение
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
1.2. Элементы фирменного стиля.
1.3. Носители фирменного стиля.
Глава 2. Основы технологии создания бренда товара
2.1. Основные понятия брендинга.
2.2. Процесс создания брэнда
2.3. Управление брэндом .
Глава 3. Технология формирования фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии
3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России
3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия.
3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».
3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2082.  "Диплом Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях ту-риндустрии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В основе
    рекламы — информация и убеждение,При этом одной из главных задач рекламы
    становится формирование
    образа фирмы и предпочтения к марке.

    На Западе комплексная система визуальной идентификации
    называется Corporate Identity, а в России прижилось и активно используется
    другое определение – фирменный стиль,Фирменный стиль (или Corporate Identity)
    – создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа
    компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями,Если
    производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет
    вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
    Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать,Вот
    почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся
    огромные деньги на рекламу, а, следовательно, на формирование фирменного стиля
    предприятий,Любую ныне преуспевающую и мало-мальски известную компанию в наше
    время отмечает единый фирменный стиль,Именно он характеризует лицо и отличие
    копании от аналогичных.

    Фирменный стиль — это и средство формирования имиджа
    компании, а также определенный носитель информации.
    Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества
    элементов, но базовыми для каждой компании являются следующие элементы:
    логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк,
    фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде, различные
    типы конвертов (Е65, С4, С5 – с окном и без окна), факсимильное сообщение,
    фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук
    (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и
    фирменного стиля компании в различных ситуациях).  Компоненты фирменного стиля
    помогают потребителю отличить Вашу продукцию от других,Соблюдение фирменного
    стиля фирмой, очень положительно влияет на фактор доверия к этой фирме,

    Цель данной
    дипломной работы – определить место, составляющие и пути формирования
    фирменного стиля на предприятиях туристской отрасли.

    Задача диплома –
    используя собственные знания и навыки, полученные во время учебы, предложить
    именно такие приемы и меры по формированию и использованию фирменного стиля,
    которые  могут быть доступны любой туристской фирме,

     

    I,  
    ГЛАВА.

    Основы формирования
    фирменного стиля на предприятии

    1.1,Понятия  и
    цели формирования фирменного стиля.

    В последнее
    десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций –
    формирование фирменного стиля,Иногда для обозначения этого понятия
    используется термин «брендинг» (от анг,Brend – клеймо),Это неудивительно, ведь основная роль брендинга
    предпринимательской деятельности оказалась приблизительно той же, что и роль и
    личного клейма ремесленника»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика