Учебная работа № /2082. «Диплом Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях ту-риндустрии
Содержание:
Введение
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
1.2. Элементы фирменного стиля.
1.3. Носители фирменного стиля.
Глава 2. Основы технологии создания бренда товара
2.1. Основные понятия брендинга.
2.2. Процесс создания брэнда
2.3. Управление брэндом .
Глава 3. Технология формирования фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии
3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России
3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия.
3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».
3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
рекламы — информация и убеждение,При этом одной из главных задач рекламы
становится формирование
образа фирмы и предпочтения к марке.
На Западе комплексная система визуальной идентификации
называется Corporate Identity, а в России прижилось и активно используется
другое определение – фирменный стиль,Фирменный стиль (или Corporate Identity)
– создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа
компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями,Если
производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет
вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать,Вот
почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся
огромные деньги на рекламу, а, следовательно, на формирование фирменного стиля
предприятий,Любую ныне преуспевающую и мало-мальски известную компанию в наше
время отмечает единый фирменный стиль,Именно он характеризует лицо и отличие
копании от аналогичных.
Фирменный стиль — это и средство формирования имиджа
компании, а также определенный носитель информации.
Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества
элементов, но базовыми для каждой компании являются следующие элементы:
логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк,
фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде, различные
типы конвертов (Е65, С4, С5 – с окном и без окна), факсимильное сообщение,
фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук
(брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и
фирменного стиля компании в различных ситуациях). Компоненты фирменного стиля
помогают потребителю отличить Вашу продукцию от других,Соблюдение фирменного
стиля фирмой, очень положительно влияет на фактор доверия к этой фирме,
Цель данной
дипломной работы – определить место, составляющие и пути формирования
фирменного стиля на предприятиях туристской отрасли.
Задача диплома –
используя собственные знания и навыки, полученные во время учебы, предложить
именно такие приемы и меры по формированию и использованию фирменного стиля,
которые могут быть доступны любой туристской фирме,
I,
ГЛАВА.
Основы формирования
фирменного стиля на предприятии
1.1,Понятия и
цели формирования фирменного стиля.
В последнее
десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций –
формирование фирменного стиля,Иногда для обозначения этого понятия
используется термин «брендинг» (от анг,Brend – клеймо),Это неудивительно, ведь основная роль брендинга
предпринимательской деятельности оказалась приблизительно той же, что и роль и
личного клейма ремесленника»