Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2071. "Диплом Реформа веселья и организация досуга в эпоху Петра I с точки зрения семиотики

Учебная работа № /2071. «Диплом Реформа веселья и организация досуга в эпоху Петра I с точки зрения семиотики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2071. «Диплом Реформа веселья и организация досуга в эпоху Петра I с точки зрения семиотики

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
План работы

Введение ……………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Культура (модель культуры) в тартуско-московской семиотической школе ……………………………………………………………………………….. 6
Глава 2. Дореформенное состояние культуры: ценности, язык (в широком семиотическом смысле), досуг и т.д. ……………. 23
Глава 3. «Реформа веселья» и организация досуга в эпоху Петра I (цели Петра I, их осмысленность; восприятие современниками как русскими, так и иностранцами реформ в сфере «веселья») ……………………………………… 38
Заключение ……………………………………………………………………….. 59
Список литературы ……………………………………………………………… 65

Список литературы

1. Агеев В.Н. Семиотика. – М.: Харвест, 2002. – 364 с.
2. Велишевский К. Петр Великий. – М.: АСТ; Астрель; Ермак, 2004. – 474 с.
3. Волков Н.Е. Двор русских императоров. – М.: Астрель, 2001. – 416 с.
4. Егоров Б.Ф. У истоков Тартуской школы: воспоминания о 1950-х годах//Новое литературное обозрение. – 1994. — №8. – С. 78–85
5. Живов В.М. Культурные реформы в системе преобразований Петра I//Из истории русской культуры. Т. III (XVII-начало XVIII века). – 2-е изд. – М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 528-583
6. Живов В.М. Религиозная реформа и индивидуальное начало в русской литературе XVII века//Из истории русской культуры. Т. III (XVII-начало XVIII века). – 2-е изд. – М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 460-485
7. Живов В.М. Язык и культура В России в XVIII веке. – М.: Языки русской культуры, 1996. – 591 с.
8. Зелов Д.Д. Официальные светские праздники как явление русской культуры конца XVII-начала XVIII века. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 304 с.
9. Иванов В.В. Избранные труды по семиотике и истории культуры. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 610 с.
10. Иванов В.Ф. Русская интеллигенция и масонство от Петра до наших дней. — М.: Москва, 1997. — 544 с.
11. История и культура. – М.: Логос, 2000. – 456с.
12. Каган М.С. Введение в историю мировой культуры. Кн. 1. – СПб.: Петрополис, 2003. – 368 с.
13. Каменский А. Российская империя в XVIII веке: традиции и модернизация. – М.: Новое литературное обозрение, 1999. – 328 с.
14. Ключевский В.О. Русская история. Полный курс лекций. В трех книгах. Книга 3. – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1998. – 576 с.
15. Культурология. ХХ век. Энциклопедия. Том 1/Сост. Е.Н. Балашова. – СПб.: «Университетская книга», ООО «Алетейя», 1998. – 447с.
16. Лихачев Д.С. Русь. История и художественная культура X-XVII в. – М.: Искусство-XXI, 2003. – 488 с.
17. Лихачев Д.С., Панченко А.М. «Смеховой мир» Древней Руси. – Л.: Наука, 1976. – 124 с.
18. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII-начало XIX века). – СПб.: Искусство — СПБ, 1994. – 400 с.
19. Лотман Ю.М. История и типология русской культуры. – СПб.: Искусство – СПБ, 2002. – 768 с.
20. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров: Человек-текст-семиосфера-история. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 447 с.
21. Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб.: «Искусство СПБ», 2000. – 704 с.
22. Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства. – М.: Академический проект, 2002. – 544 с.
23. Московско-Тартуская семиотическая школа. История, воспоминания, размышления. – М.: Языки русской культуры, 1998. – 384 с.
24. Неплюев И. И. Записки // Империя после Петра. 1725-1765 / Яков Шаховской. Василий Нащокин. Иван Неплюев. – М.: Фонд Сергея Дубова, 1998. – 286 с.
25. Панченко А.М. Начало петровской реформы: идейная подоплека//Из истории русской культуры. Т. III (XVII-начало XVIII века). – 2-е изд. – М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 503-518
26. Панченко А.М. Русская культура в канун петровских реформ//Из истории русской культуры. Т. III (XVII-начало XVIII века). – 2-е изд. – М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 11-247
27. Панченко А.М. Церковная реформа и культура петровской эпохи//Из истории русской культуры. Т. III (XVII-начало XVIII века). – 2-е изд. – М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 486-502
28. Петров М.К. Язык, знак, культура/Вступ. Ст. С.С. Неретиной. Изд. 2-е, стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 328 с.
29. Поликарпов В. С. История нравов в России. Восток или Запад? — Ростов н/Д.: Феникс, 1995. – 402 с.
30. Почепцов Г.Г. Русская семиотика. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 768 с.
31. Прот. Г. Флоровский. Противоречия XVII века//Из истории русской культуры. Т. III (XVII-начало XVIII века). – 2-е изд. – М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 300-329
32. Пыляев М.И. Старое житье: очерки и рассказы о бывших в отшедшее время обрядах, обычаях и порядках в устройстве домашней и общественной жизни. – СПб.: Журнал «Нева», «Летний сад», 2000. – 480 с.
33. Пыляев М.И. Старый Петербург. Репринтное воспроизведение с издания А.С. Суворина. – М.: СП «ИКПА», 1991. – 496 с.
34. Розин В. Семиотические исследования. – М.: ПЕР СЭ, СПБ.: Университетская книга, 2001. – 256 с.
35. Россия XVIII века глазами иностранцев. / Подготовка текстов, вступ. ст. и коммент. Ю. А. Лимонова. – Л.: Наука. Ленингр. отд-е, 1989. – 544 с.
36. Семиотика: книга для студентов/ Автор-составитель Скрипник К.Д. – Ростов-на-Дону: РИО Ростовского филиала Российской таможенной академии, 2000. – 127 с.
37. Соловьев С.М. История России с Древнейших времен. 1676-1703. Книга VII. – М.: АСТ; Фолио, 2002. – 896 с.
38. Топоров В.Н. Московские люди XVII века (к злобе дня) //Из истории русской культуры. Т. III (XVII-начало XVIII века). – 2-е изд. – М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 346-379
39. Успенский Б.А. Этюды о русской истории. – СПб.: Азбука-классика, 2002. – 480 с.
40. Успенский Б.А. Historia sub specie semioticae//Из истории русской культуры. Т. III (XVII-начало XVIII века). – 2-е изд. – М.: Языки русской культуры, 2000. – С. 519-527
41. Ю.М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа.- М.: Гнозис, 1994. – 556 с.

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   /2071.  "Диплом Реформа веселья и организация досуга в эпоху Петра I с точки  зрения семиотики
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика