Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2070. "Контрольная Сравните определения коммерческого и предпринимательского права, которые даются в юридической литературе + Каковы особенности биржевой торговли? + Что такое штриховой код продукции (товаров) и каково его юридическое значение? + задача

Учебная работа № /2070. «Контрольная Сравните определения коммерческого и предпринимательского права, которые даются в юридической литературе + Каковы особенности биржевой торговли? + Что такое штриховой код продукции (товаров) и каково его юридическое значение? + задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2070. «Контрольная Сравните определения коммерческого и предпринимательского права, которые даются в юридической литературе + Каковы особенности биржевой торговли? + Что такое штриховой код продукции (товаров) и каково его юридическое значение? + задача

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Сравните определения коммерческого и предпринимательского права, которые даются в юридической литературе ……………………………3
2. Каковы особенности биржевой торговли? …………………..……7
3. Что такое штриховой код продукции (товаров) и каково его юридическое значение? ………………………………..……………………….10
4. Задача ………………………………………………………….……12
Список используемой литературы ………………………………………15
Нормативно-правовой материал …………………………………………15

Список используемой литературы

1. Гражданское право. Учебник/ Под ред. Е.А. Суханова. Т.1. М., 1998
2. Гражданское право. Учебник/ Под ред. Е.А.Суханова
3. Ерпылева Н.Ю. Международные коммерческие контракты в международном частном праве // Законодательство и экономика 2000 № 3
4. Коммерческое право. Учебник /под ред. В.Ф. Попондопуло и В.Ф. Яковлевой. СПб., 1997
5. Мартемьянов В.С.Хозяйственное право. Т.1. М., 1994
6. Предпринимательское право в рыночной экономике. М., 2004
7. Предпринимательское (хозяйственное) право. Учебник / Отв. ред. О.М. Олейник. Т.1
8. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. М., 2000
9. Шеленкова Н. Допуск биржевых ценностей к биржевой торговле // Российская юстиция 1997 N 3

Нормативно-правовой материал

1. Конституция РФ от 12.12.1993г.
2. Арбитражно-процессуальный кодекс РФ
3. Уголовный кодекс РФ
4. Основы законодательства РФ о культуре от 09.10.1992г. № 3612-1 // Ведомости СНД и ВС РФ», 19.11.1992, N 46, ст. 2615.
5. Приказ Министерства РФ по налогам и сборам от 09.03.2004г. «О содержании штрихкода, наносимого на региональные специальные марки, и порядке его нанесения» // Российская газета, N 66, 01.04.2004

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   /2070.  "Контрольная Сравните определения коммерческого и предпринимательского права, которые даются в юридической литературе  + Каковы особенности биржевой торговли? + Что такое штриховой код продукции (товаров) и каково его юридическое значение? + задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Внешне данный признак отражается в наличии денежных средств на расчетном
    счете организации в банковском учреждении;

    3,Самостоятельная ответственность по своим обязательствам
    предполагает, что участники (учредители) юридического лица по его долгам не отвечают,
    как и само юридическое лицо не отвечает по обязательствам своих учредителей,Из
    этого общего правила, однако, имеются исключения (например, в отношении полных товарищей
    в хозяйственных товариществах – ст,75, 82 ГК РФ);

    4,Право выступать в гражданском обороте от собственного
    имени,Имя юридического лица необходимо для его индивидуализации и заключается его
    наименовании, закрепленном в учредительных документах,Заключая сделки, выступая
    в суде в качестве истца или ответчика, юридическое лицо формально приобретает гражданские
    права и обязанности для себя, а не для входящих в него физических лиц.

    Юридическое лицо должно также
    иметь официальное место нахождения («юридический адрес»), которое обычно определяется
    местом его государственной регистрации и обязательно указывается в его учредительных
    документах,По этому месту ему направляются различные документы, в том числе судебные
    повестки, и определяется место исполнения некоторых обязательств,В спорных случаях
    место нахождения юридического лица определяется по месту нахождения его органов.

    Также юридическое лицо индивидуализируется
    с помощью товарного знака (знак обслуживания),Он является условным обозначением
    использующемся для отличия однородных товаров и услуг, выпускаемых (оказываемых)
    различными производителями,Наименование мест происхождения товаров используется
    для обозначения товаров, обладающих особыми свойствами, которые предопределены природными
    условиями или людскими факторами той местности, где они производятся.

    Признание организации юридическим
    лицом одновременно свидетельствует о наличии у нее гражданской правоспособности,
    то есть способности иметь гражданские права и нести гражданские обязанности.

    Классификация и виды юридических лиц

    Все юридические лица могут быть классифицированы по
    различным основаниям.

    По характеру деятельности различают:

    Коммерческие организации

    Некоммерческие организации

    Коммерческими организациями являются организации,
    имеющие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли (п,1 ст.
    50 ГК РФ) и распределяющие полученную прибыль между своими участниками,К ним относят
    хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы и государственные
    и муниципальные унитарные предприятия (п,2 ст,50 ГК РФ)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика