Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2021. "Курсовая Развитие потенциала организации на приемре салона красоты

Учебная работа № /2021. «Курсовая Развитие потенциала организации на приемре салона красоты

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2021. «Курсовая Развитие потенциала организации на приемре салона красоты

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретически основы оценки потенциала организации 5
1.1 Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды организации в стратегическом управлении 5
1.2 Стратегии организационных изменений: критерии выбора альтернативы развития потенциала компании 10
ГЛАВА 2. Выбор альтернативы развития потенциала организации 16
2.1 Рынок услуг салонов красоты России: основные тенденции и перспективы развития 16
2.2 Анализ деятельности салона красоты ИНФАНТА 18
2.3 Выявление альтернатив развития потенциала салона на рынке 19
2.4 Оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность салона: обоснование выбора альтернативы развития потенциала 21
Заключение 25
Список использованных источников 26

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /2021.  "Курсовая Развитие  потенциала  организации на приемре салона красоты
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ограничивайте цели ясными терминами, но допускайте
    свободу развития различных подходов.
    36.
    Вначале определите проблему широко, допуская максимум творческого мышления.
    Общие определения предотвращают потерю потенциально новаторских решений.
    Поощряйте свободные подходы к решению проблемы,В течение некоторого времени
    проявляйте терпимость по отношению к путанице, сложностям и даже беспорядку.
    37.
    Выделяйте время для развития и созревания идей.
    38.
    Допускайте большую свободу действий для отдельных подчиненных при выполнении
    ими своей работы,В крайнем случае, предоставьте им конкретные области
    самонаправления и расширяйте эти области постепенно, по мере необходимости.
    39.
    Оберегайте своих подчиненных от чрезмерного привлечения к срочным работам.
    40.
    Убедитесь, что лица, подающие наибольшие надежды, не увязают в конкретных
    задачах в течение всего дня,Творческие люди нуждаются во времени на
    обдумывание.
    41.
    Осуществите организационные мероприятия по отношению к творческим лицам и
    используйте их в качестве особой силы, направленной на решение сложных проблем.
    42.
    Убедитесь, что ваши подчиненные имеют свободный доступ ко всем ресурсам ин
    формации, накопленному опыту, ко всему, в чем они нуждаются в связи с поиском
    творческого решения проблемы.
    43.
    Дайте своим подчиненным полный простор в игре воображения и поощряйте
    откровенность,Полный простор в мышлении, ощущениях и представлениях поощряет
    творчество, доброжелательное отношение к исследованию и эксперименту, способствуют
    появлению творческого мастерства.
    4
    Приучайте себя и других реагировать на предлагаемую идею не отрицательно, а
    положительно.
    45.
    Создавайте более благоприятствующие условия, приводящие к снижению конкуренции,
    к преобладанию взаимного доверия.
    46.
    Зарезервируйте в организации специальные помещения, где люди могли без всяких
    помех заниматься творчеством.
    47.
    Поощряйте преднамеренный риск, так как именно он является существенной
    составной частью новаторства и прогресса.
    48.
    Развивайте терпимость к неудачам.
    49.
    Обеспечьте безопасную атмосферу по отношению к неудачам,Наказание за неудачу в
    ряде случаев бывает даже суровее, чем за «ничегонеделание»,В таких условиях
    одной неудачи человеку будет достаточно, чтобы повергнуть его в уныние.
    Вознаграждайте успех и игнорируйте неудачи, насколько это возможно.
    50.
    Уменьшайте страх перед неудачей и наказанием, если новаторские идеи и
    рекомендации подчиненных не удались.
    51.
    Поступайте таким образом, чтобы люди поняли, что в случае непринятия или
    нереальности их идей, их деятельность не была бесполезной.
    52.
    Учитесь на ошибках,В организациях слишком часто подчеркивают, что ошибок нужно
    избегать, это способствует тому, что любые упущения в идеях или «слабинки»
    воспринимаются слишком остро,Боязнь наказания способствует возникновению
    тенденций к ведению «тихой игры»,Творчество крайне нуждается в изменении
    подобной ситуации и сосредоточении на положительных, перспективных сторонах
    идеи,Как показывает опыт, когда рассматриваются и упрочиваются приемлемые
    стороны идеи, обнаруживается путь устранения неприемлемых.
    53.
    При случае позволяйте отдельным лицам использовать собственные идеи, не
    подвергая их никакой критике, допускайте в разумных пределах возможность
    возникновения ошибки,Карательные меры по поводу каждой ошибки или неудачи
    приведут к тому, что люди будут слишком сильно придерживаться безопасных путей
    в работе.
    5
    Поддерживайте все творческие начинания.
    55.
    Используйте конструктивный критицизм всегда с осторожностью и в малых дозах.
    56.
    Своими действиями и отношением давайте понять людям, что вы с ними, а не против
    них,Будьте катализатором, а не препятствием,Многие руководители буквально
    переполнены требовательностью,Тот, кто приходит с новой идеей, испытывает
    неприятное унизительное чувство, что затрудняет ее практическую реализацию.
    57.
    Поощряйте искренность и откровенность»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика