Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1995. "Диплом Анализ ценовой политики

Учебная работа № /1995. «Диплом Анализ ценовой политики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1995. «Диплом Анализ ценовой политики

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………….3

1.Содержание цены и ее роль в комплексе маркетинга ………….5
1.1.Современные методы ценообразования и построение
ценовой политики ……………………………………………..5
1.2.Взаимодействие цены с другими элементами
маркетингового комплекса ……………………………………20

2.Анализ маркетинговой деятельности по ценообразованию
и ценовой политике фирмы ООО ТПК «Вилон» …………………
2.1.Экономическая характеристика фирмы ………………………..
2.2.Структура ассортимента и цен выпускаемой продукции ……
2.3.Маркетинговая работа по информационному обеспечению
ценообразования и ценовой политике …………………………

3.Разработка предложений по совершенствованию
ценовой политики фирмы ООО ТПК «Вилон» ……………………
3.1.Расчет обоснования цен на отдельные виды продукции ……..
3.2.Оценка возможности ценовой конкуренции и продвижение
продукции фирмы ООО ТПК «Вилон» ………………………

Заключение

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1995.  "Диплом Анализ ценовой политики
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Продавцы на этих рынках не тратят много средств и времени на разработку
    стратегии маркетинга, ибо до тех пор, пока рынок остаётся рынком чистой
    конкуренции, роль маркетинговых исследований, деятельности по разработке
    товара, политики цен, рекламы, стимулирования сбыта и прочих мероприятий
    минимальна.

    Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов,
    совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен.
    Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям
    разные варианты товаров,Реальные изделия могут отличаться друг от друга
    качеством, свойствами, внешним оформлением,Различия могут заключаться и в
    сопутствующих товарам услугах,Покупатели видят разницу в предложениях и готовы
    платить по-разному,Чтобы выделиться чем-то, помимо цены, продавцы стремятся
    разработать разные предложения для разных потребительских сегментов и широко
    пользуются практикой присвоения товарам марочных названий, рекламой и методами
    личной продажи,В связи с наличием большого числа конкурентов стратегии их
    маркетинга оказывают на каждую отдельную фирму меньше влияния, чем в условиях
    олигополистического рынка.

    Олигополистический рынок состоит из небольшого числа продавцов, весьма
    чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг
    друга,Товары могут быть схожими и несхожими,Небольшое количество продавцов
    объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок,Каждый
    продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов,Например, если
    какая-то металлургическая компания снизит свои цены на 10%, то покупатели
    быстро переключатся на этого поставщика,Другим производителям металла придётся
    реагировать либо тоже снижением цены, либо предложением большего числа или
    объёма услуг,Олигополист никогда не испытывает уверенности, что может добиться
    какого-то долговременного результата за счёт снижения цен,С другой стороны,
    если олигополист повысит цены, конкуренты могут не последовать его примеру,И
    тогда ему придётся либо возвращаться к прежним ценам, либо рисковать потерей
    клиентуры в пользу конкурентов.

    При чистой монополии на рынке всего один
    продавец,Это может быть государственная организация (например, Министерство
    путей сообщения) либо частная»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика