Учебная работа № /1993. «Диплом Аудит бухгалтерскогот учета на торговом предприятии МП «КАПРИЗ»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ АУДИТА.
1.1. Стандарты Аудита………………………………………………………………………6
1.2. Аудит документации на отправку, поступление товара……………………………………………………………………………………….14
ГЛАВА 2. АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ МП «КАПРИЗ».
2.1. Методика проведения общего аудита……………………………………………..24
2.2. Аудит учредительных документов и учетной политики…………………………………………………………………………………..32
2.3. Аудит внеоборотных активов………………………………………………………..34
2.3.1. Основные средства……………………………………………………………………..34
2.3.2. Аудит учёта нематериальных активов………………………………………..46
2.4. Аудит денежных средств и денежных документов……………………58
2.4.1. Аудит кассовых операций…………………………………………………………60
2.4.2. Аудит операций на расчетном счете………………………………………….61
2.4.3. Аудит операций валютного счета……………………………………………..62
2.4.3. Аудит прочих операций в банках………………………………………………63
2.4.4. Аудит денежных документов……………………………………………………64
2.5. Аудит труда и заработной платы на МП «Каприз»…………………68
2.6. Синтетический и аналитический учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками……………………………………………………………………….74
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА НАЛОГОВ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ ИП «КАПРИЗ»
3.1 Выбор учетной политики на малом предприятии………………………85
3.2 Ведение учета налогов на малом предприятии…………………………90
3.3 Полнота и своевременность расчетов с бюджетом на малом предприятии «Каприз»…………………………………………………………….95
3.4. Предложения по усовершенствованию учета налогов на МП «Каприз»…………………………………………………………………………………96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………..102
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………105
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе,
обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и
документального учета всех хозяйственных операций,Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности
организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним
пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям,
участникам и собственникам имущества организации, а также внешним —
инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним
пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией
хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением
имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и
финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и
сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности
организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее
финансовой устойчивости,Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с
нормативными документами, имеющими разный статус,Одни из них обязательны к
применению (Закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому
учету), другие носят рекомендательный характер (План счетов, методические
указания, комментарии),Закон по бухгалтерскому учету и отчетности определяет правовые основы
бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные
направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав
хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и представлять
финансовую отчетность,2,Предмет и методология бухгалтерского учета Предметом бухгалтерского учета являются имущество предприятия,
находящееся в виде средств и обязательств, движение этого имущества
посредством хозяйственных операций, происходящих в сферах снабжения,
производства и реализации продукции, а также результаты деятельности
предприятия,Имущество предприятия, его обязательства, источники формирования этого
имущества (собственные, заемные и др.), хозяйственные операции составляют
объекты бухгалтерского учета,Хозяйственная операция характеризует отдельные хозяйственные действия
(факты), вызывающие изменения в составе, размещении имущества и источниках
его образования,Методологическую основу организации бухгалтерского учета составляет
система способов и определенных приемов, которые осуществляются посредством
документации, инвентаризации, бухгалтерского баланса, системы синтетических
и аналитических счетов с применением метода двойной записи, оценки
имущества и обязательств, других статей баланса, калькуляции и отчетности
предприятия,1,Документация — это первичная регистрация хозяйственных операций с
помощью документов в момент и в местах их совершения,Обязательным условием отражения хозяйственных операций в системном
бухгалтерском учете является оформление их первичными документами,
обладающими определенными характеристиками и отвечающими соответствующим
требованиям (они должны быть достоверными, ясными, объективными и др.),При
организации учета с помощью вычислительных машин роль первичных документов
выполняют машинные носители информации (магнитные ленты, диски и др.),
удостоверяющие факт выполнения хозяйственной операции»