Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1956. "Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды

Учебная работа № /1956. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1956. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды

Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….1
Глава 1. Исследование теоретических проблем и основных положений маркетинговой деятельности……………………………………………………3
Глава 2. Анализ и проектирование организационных маркетинговых структур по производству и продаже минеральной воды…………………….20
2.1. Организация структуры управления маркетингом……………………….20
2.2. Организация производства и продажи минеральных вод………………..29
2.3. Организация службы маркетинга………………………………………….31
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой политики и экономическая эффективность маркетинговой деятельности фирмы……….38
3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы…………………………………………………………………………….38
3.2. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………………………………….42
3.3. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли при продаже минеральной воды……………………………………..48
Заключение……………………………………………………………………….52
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1956.  "Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Ме/мес.

цена сырья, $/кг

затраты на сырье/мес

тарелки

8000

80

1,12

8960

уголь

8000

40

0,5

4000

итого:

12960

продукция:

 

кг/мес.

цена прод., $/г

выручка

металлическое золото

70

8

560000

металлический палладий

40

0,5

20000

продажа ювелирных изделий

10

15

150000

продажа керамической муки

7920

0,0005

3960

итого:

 

 

733960

 

 

Баланс:

расходы:

наименование

сырье

12960

помещение

5100

зарплата

4200

итого:

22260

доходы:

наименование

сумма

продажа продукции

733960

доход:

711700

налог (5% от прибыли)*

35585

непредвиденные расходы (взятки и т.п.)

10000

чистая прибыль хозяйки фирмы / мес

666115$

 

*  Компания Звездочка зарегистрирована в Кипрской Республике, которая
является оффшорной зоной, вследствие чего взимается только налог на прибыль,
составляющий 5% от прибыли.

6,Утилизация отходов:

·  
газы, полученные в
результате выпаривания,  разделяются и растворяются в воде (либо в водяном паре)
и получаются кислоты: соляная и азотная, которые опять поступают  в
производство,Куда деть СО2 – пока не решили,Вероятно, продадим.

·  
керамическая «мука»
реализуется со склада по цене 0,5у.е,за килограмм строительным организациям и
организациям по производству строительных материалов.

        

III,Риски.

        

1,Ухудшение
общей экономической ситуации в стране.

Выход – быстренько свернуться здесь, и быстренько развернуться в
братском государстве.

2,Со
стороны поставщиков:

·  
 повальное пьянство

·  
 золотая лихорадка

Выход – прекращение сотрудничества с компанией «Бомж и Ко» и
одновременное подписание контракта с компанией «Бомжиха и Ко»

3,Со
стороны покупателя:

·  
Пресыщение рынка

         Выход – разработка нового рынка сбыта (другие города, другие
страны)

IV,Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта,
спроса и объема продаж:

1,Конкуренты:

Конкурентами на белорусском рынке сбыта ювелирных
изделий являются

— Гомельское предприятие по добыче золота и
производству ювелирных изделий.

— Российские ювелирные предприятия

— По производству палладия конкурентов нет.

Способы борьбы с конкуренцией: — низкие цены, высокое
качество, разнообразный ассортимент (это главный недостаток конкурентов)

2,Цены:

Ниже мировых на 10-15%

3,Спрос:

Количество состоятельных экономных людей в Беларуси
возрастает,К прилавкам с ювелирной продукцией в центральных магазинах города
Минска не пробиться.

 

V,Эффективность:

Увидеть эффективность работы не сложно»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика