Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1956. "Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды

Учебная работа № /1956. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1956. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды

Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….1
Глава 1. Исследование теоретических проблем и основных положений маркетинговой деятельности……………………………………………………3
Глава 2. Анализ и проектирование организационных маркетинговых структур по производству и продаже минеральной воды…………………….20
2.1. Организация структуры управления маркетингом……………………….20
2.2. Организация производства и продажи минеральных вод………………..29
2.3. Организация службы маркетинга………………………………………….31
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой политики и экономическая эффективность маркетинговой деятельности фирмы……….38
3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы…………………………………………………………………………….38
3.2. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………………………………….42
3.3. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли при продаже минеральной воды……………………………………..48
Заключение……………………………………………………………………….52
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1956.  "Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ме/мес.

    цена сырья, $/кг

    затраты на сырье/мес

    тарелки

    8000

    80

    1,12

    8960

    уголь

    8000

    40

    0,5

    4000

    итого:

    12960

    продукция:

     

    кг/мес.

    цена прод., $/г

    выручка

    металлическое золото

    70

    8

    560000

    металлический палладий

    40

    0,5

    20000

    продажа ювелирных изделий

    10

    15

    150000

    продажа керамической муки

    7920

    0,0005

    3960

    итого:

     

     

    733960

     

     

    Баланс:

    расходы:

    наименование

    сырье

    12960

    помещение

    5100

    зарплата

    4200

    итого:

    22260

    доходы:

    наименование

    сумма

    продажа продукции

    733960

    доход:

    711700

    налог (5% от прибыли)*

    35585

    непредвиденные расходы (взятки и т.п.)

    10000

    чистая прибыль хозяйки фирмы / мес

    666115$

     

    *  Компания Звездочка зарегистрирована в Кипрской Республике, которая
    является оффшорной зоной, вследствие чего взимается только налог на прибыль,
    составляющий 5% от прибыли.

    6,Утилизация отходов:

    ·  
    газы, полученные в
    результате выпаривания,  разделяются и растворяются в воде (либо в водяном паре)
    и получаются кислоты: соляная и азотная, которые опять поступают  в
    производство,Куда деть СО2 – пока не решили,Вероятно, продадим.

    ·  
    керамическая «мука»
    реализуется со склада по цене 0,5у.е,за килограмм строительным организациям и
    организациям по производству строительных материалов.

            

    III,Риски.

            

    1,Ухудшение
    общей экономической ситуации в стране.

    Выход – быстренько свернуться здесь, и быстренько развернуться в
    братском государстве.

    2,Со
    стороны поставщиков:

    ·  
     повальное пьянство

    ·  
     золотая лихорадка

    Выход – прекращение сотрудничества с компанией «Бомж и Ко» и
    одновременное подписание контракта с компанией «Бомжиха и Ко»

    3,Со
    стороны покупателя:

    ·  
    Пресыщение рынка

             Выход – разработка нового рынка сбыта (другие города, другие
    страны)

    IV,Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта,
    спроса и объема продаж:

    1,Конкуренты:

    Конкурентами на белорусском рынке сбыта ювелирных
    изделий являются

    — Гомельское предприятие по добыче золота и
    производству ювелирных изделий.

    — Российские ювелирные предприятия

    — По производству палладия конкурентов нет.

    Способы борьбы с конкуренцией: — низкие цены, высокое
    качество, разнообразный ассортимент (это главный недостаток конкурентов)

    2,Цены:

    Ниже мировых на 10-15%

    3,Спрос:

    Количество состоятельных экономных людей в Беларуси
    возрастает,К прилавкам с ювелирной продукцией в центральных магазинах города
    Минска не пробиться.

     

    V,Эффективность:

    Увидеть эффективность работы не сложно»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика