Учебная работа № /1956. «Диплом Организация маркетинговой деятельности фирмы по производству и продаже минеральной воды
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….1
Глава 1. Исследование теоретических проблем и основных положений маркетинговой деятельности……………………………………………………3
Глава 2. Анализ и проектирование организационных маркетинговых структур по производству и продаже минеральной воды…………………….20
2.1. Организация структуры управления маркетингом……………………….20
2.2. Организация производства и продажи минеральных вод………………..29
2.3. Организация службы маркетинга………………………………………….31
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой политики и экономическая эффективность маркетинговой деятельности фирмы……….38
3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы…………………………………………………………………………….38
3.2. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы…………………………………………………………………………….42
3.3. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли при продаже минеральной воды……………………………………..48
Заключение……………………………………………………………………….52
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
цена сырья, $/кг
затраты на сырье/мес
тарелки
8000
80
1,12
8960
уголь
8000
40
0,5
4000
итого:
12960
продукция:
кг/мес.
цена прод., $/г
выручка
металлическое золото
70
8
560000
металлический палладий
40
0,5
20000
продажа ювелирных изделий
10
15
150000
продажа керамической муки
7920
0,0005
3960
итого:
733960
Баланс:
расходы:
наименование
сырье
12960
помещение
5100
зарплата
4200
итого:
22260
доходы:
наименование
сумма
продажа продукции
733960
доход:
711700
налог (5% от прибыли)*
35585
непредвиденные расходы (взятки и т.п.)
10000
чистая прибыль хозяйки фирмы / мес
666115$
* Компания Звездочка зарегистрирована в Кипрской Республике, которая
является оффшорной зоной, вследствие чего взимается только налог на прибыль,
составляющий 5% от прибыли.
6,Утилизация отходов:
·
газы, полученные в
результате выпаривания, разделяются и растворяются в воде (либо в водяном паре)
и получаются кислоты: соляная и азотная, которые опять поступают в
производство,Куда деть СО2 – пока не решили,Вероятно, продадим.
·
керамическая «мука»
реализуется со склада по цене 0,5у.е,за килограмм строительным организациям и
организациям по производству строительных материалов.
III,Риски.
1,Ухудшение
общей экономической ситуации в стране.
Выход – быстренько свернуться здесь, и быстренько развернуться в
братском государстве.
2,Со
стороны поставщиков:
·
повальное пьянство
·
золотая лихорадка
Выход – прекращение сотрудничества с компанией «Бомж и Ко» и
одновременное подписание контракта с компанией «Бомжиха и Ко»
3,Со
стороны покупателя:
·
Пресыщение рынка
Выход – разработка нового рынка сбыта (другие города, другие
страны)
IV,Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта,
спроса и объема продаж:
1,Конкуренты:
Конкурентами на белорусском рынке сбыта ювелирных
изделий являются
— Гомельское предприятие по добыче золота и
производству ювелирных изделий.
— Российские ювелирные предприятия
— По производству палладия конкурентов нет.
Способы борьбы с конкуренцией: — низкие цены, высокое
качество, разнообразный ассортимент (это главный недостаток конкурентов)
2,Цены:
Ниже мировых на 10-15%
3,Спрос:
Количество состоятельных экономных людей в Беларуси
возрастает,К прилавкам с ювелирной продукцией в центральных магазинах города
Минска не пробиться.
V,Эффективность:
Увидеть эффективность работы не сложно»