Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1946. "Курсовая Рассчет и проектирование рабочего отделения АРЗ 360 автомобилей типа УАЗ

Учебная работа № /1946. «Курсовая Рассчет и проектирование рабочего отделения АРЗ 360 автомобилей типа УАЗ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1946. «Курсовая Рассчет и проектирование рабочего отделения АРЗ 360 автомобилей типа УАЗ

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Введение 4
1 Технологическая часть 7
1.1 Производственная программа участка 7
1.2 Организация технологического процесса 7
1.3 Режим работы участка 8
1.4 Фонды времени 8
1.5 Трудоемкость работ 9
1.6 Расчет годового объема работ 9
1.7 Расчет численности рабочих 10
1.8 Выбор подъемно транспортного оборудования 10
1.9 Расчет числа постов 10
1.10 Расчет площади участка 11
1.11 Объем годового расхода энергии 12
1.12 Разработка технологического процесса 14
2 Охрана труда и окружающей среды 17
2.1 Общие вопросы охраны труда 17
2.2 Санитарно-гигеенические мероприятия 19
2.3 Расчет вентиляции 22
2.4 Расчет искусственного освещения 23
2.5 Мероприятия по электробезопасности 27
2.6 Мероприятия по пожарной безопасности 30
2.7 Охрана окружающей среды 31
3 Реальная часть 33
4 Экономическая часть 34
4.1 Цели экономической части дипломного проекта 34
4.2 Расчет прямых затрат 35
4.2.1 Расчет материальных затрат 35
4.2.2 Расчет заработной платы 36
4.2.3 Расчет отчислений в соц. страх. 37
4.3 Расчет косвенных расходов 37
4.3.1 Расчет на содержание и эксплуатацию оборудования 38
4.3.2 Расчет цеховых расходов 38
4.3.3 Расчет общезаводских расходов 38
4.4 Расчет прочих расходов 39
4.4.1 Расчет внепроизводственных расходов 39
4.5 Составление калькуляции себестоимости объема выполненных работ 39
4.6 Расчет свободной отпускной цены 40
Заключение 42
Список литературы 43

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /1946.  "Курсовая Рассчет и проектирование рабочего отделения АРЗ 360 автомобилей типа УАЗ

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1.1,СЦЕПЛЕНИЕ,

    Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя от
    трансмиссии и плавного их соединения в тех случаях, когда требуется затормозить
    автомобиль, начать движение или переключить передачи,Сцепление  сухое,
    однодисковое, состоит из нажимного диска  с кожухом, нажимными пружинами  и оттяжными
    рычагами  в сборе, ведомого диска  с фрикционными накладками и гасителями
    крутильных колебаний в сборе,Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя
    болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после
    балансировки отмечено на кожухе  и маховике  меткой “О”,Между кожухом
    сцепления и нажимным диском установлены нажимные пружины, имеющие со стороны
    нажимного диска теплоизолирующие шайбы,Выключающее устройство сцепления
    состоит из установленных на нажимном диске оттяжных рычагов, муфты  выключения
    сцепления с упорным подшипником , установленного на крышке подшипника
    первичного вала коробки передач, и вилки выключения, установленной на картере  сцепления.
    Ведомый диск установлен на шлицы первичного вала, нажимной диск под действием
    пружин прижимает фрикционные накладки к маховику и возникающие при этом силы
    трения позволяют передать крутящий момент с коленчатого вала двигателя на первичный
    вал коробки передач,

    1.1.1,Привод управления сцеплением,Привод управления сцеплением
    представляет собой систему рычагов и тяг, связывающую вилку выключения
    сцепления, выходящую из картера сцепления, с педалью сцепления на рабочем месте
    водителя,Подвесная педаль установлена на оси в пластмассовых сферических
    подшипниках, не требующих смазки,Управление сцеплением осуществляется двумя
    тягами и толкателем через промежуточные рычаги,Регулирование свободного хода
    сцепления производится изменением длины толкателя и горизонтальной тяги,Полный
    ход педали (до упора в пол) равняется 150 мм и регулируется подвижным упором на
    кронштейне главного цилиндра тормоза,Техническое обслуживание сцепления
    заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и
    смазке, в соответствии с картой смазки»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика