Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1875. "Диплом Законодательство о гражданстве

Учебная работа № /1875. «Диплом Законодательство о гражданстве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1875. «Диплом Законодательство о гражданстве

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение
I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСТВА
1.1. Понятие и значение гражданства
1.2. Историческая характеристика гражданства
1.3. Институт гражданства в аспекте международного законодатель-ства
II. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВА
2.1. Развитие законодательства о гражданстве
2.2. Действующее законодательство о гражданстве
2.3. Основания и порядок приобретения гражданства
2.4. Прекращение гражданства
III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Новое в гражданстве о законодательстве РФ
3.2. Опыт и проблемы гражданства. Вопросы миграции
Заключение
Список использованных источников

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа №   /1875.  "Диплом Законодательство о гражданстве

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вместе с обществом
    и человеком происходит становление и развитие их культуры.

    Долгое время
    процесс возникновения культуры, её функционирования происходил стихийно,
    неосознанно, неорганизованно.

    Впервые слово,
    схожее со словом «культура» мы встречаем в произведениях Марка Порция
    Катона (234-149 гг,до н,э.), известного политика и публициста,Его можно было
    бы отождествить с дошедшим до нас словом «агрикультура» или с орудием
    очень тщательной обработки земли — «культиватором»,У Катона речь
    идёт об уходе за участком,Катон считал, что возделывание почвы невозможно без
    особого отношения хлебопашца к своему труду, участку земли,Это отношение
    коренится в духовном подъеме, в особом интересе человека к своему участку, что
    и обеспечивает должный уход, «возделывание почвы».

    Таким образом,
    слово «культура» применялась для характеристики человека, то есть оно
    появляется как элемент «культурной антропологии», сказали бы мы
    сегодня,Далее, это — материальное отношение, которое существует объективно,
    как объективная реальность, и оказывает материальное же воздействие — изменяя
    почву, создавая более высокий урожай,Но это материальное, объективно
    существующее отношение осознается и проявляется в «интересах»
    человека, его «душевном подъеме», следовательно, имеет духовную форму
    своего проявления,Позднее слово «культура» потеряет своё
    материальное содержание,Оно будет метафизически соотноситься с
    «разумностью», духовностью человека, станет применяться для
    характеристики сознания человека,Римский оратор и философ Цицерон (106-43 гг.
    до н,э.), говоря о «культуре», «возделывании», имел в виду
    уже не материальное отношение, а духовное, идеальное,Поэтому для него
    философия и составляла культуру духа и ума,Против этого возразить что-то
    невозможно»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика