Учебная работа № /1875. «Диплом Законодательство о гражданстве
Содержание:
Введение
I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСТВА
1.1. Понятие и значение гражданства
1.2. Историческая характеристика гражданства
1.3. Институт гражданства в аспекте международного законодатель-ства
II. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВА
2.1. Развитие законодательства о гражданстве
2.2. Действующее законодательство о гражданстве
2.3. Основания и порядок приобретения гражданства
2.4. Прекращение гражданства
III. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Новое в гражданстве о законодательстве РФ
3.2. Опыт и проблемы гражданства. Вопросы миграции
Заключение
Список использованных источников
Выдержка из похожей работы
и человеком происходит становление и развитие их культуры.
Долгое время
процесс возникновения культуры, её функционирования происходил стихийно,
неосознанно, неорганизованно.
Впервые слово,
схожее со словом «культура» мы встречаем в произведениях Марка Порция
Катона (234-149 гг,до н,э.), известного политика и публициста,Его можно было
бы отождествить с дошедшим до нас словом «агрикультура» или с орудием
очень тщательной обработки земли — «культиватором»,У Катона речь
идёт об уходе за участком,Катон считал, что возделывание почвы невозможно без
особого отношения хлебопашца к своему труду, участку земли,Это отношение
коренится в духовном подъеме, в особом интересе человека к своему участку, что
и обеспечивает должный уход, «возделывание почвы».
Таким образом,
слово «культура» применялась для характеристики человека, то есть оно
появляется как элемент «культурной антропологии», сказали бы мы
сегодня,Далее, это — материальное отношение, которое существует объективно,
как объективная реальность, и оказывает материальное же воздействие — изменяя
почву, создавая более высокий урожай,Но это материальное, объективно
существующее отношение осознается и проявляется в «интересах»
человека, его «душевном подъеме», следовательно, имеет духовную форму
своего проявления,Позднее слово «культура» потеряет своё
материальное содержание,Оно будет метафизически соотноситься с
«разумностью», духовностью человека, станет применяться для
характеристики сознания человека,Римский оратор и философ Цицерон (106-43 гг.
до н,э.), говоря о «культуре», «возделывании», имел в виду
уже не материальное отношение, а духовное, идеальное,Поэтому для него
философия и составляла культуру духа и ума,Против этого возразить что-то
невозможно»