Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1841. "Контрольная Каковы особенности предложенного К.Марксом социально-философского учения + Охарактеризуйте закон диалектики Гегеля + Какие свойства присущи пространству + Какие аспекты взаимосвязи формы и содержания наиболее важны для понимания закономерностей развития?

Учебная работа № /1841. «Контрольная Каковы особенности предложенного К.Марксом социально-философского учения + Охарактеризуйте закон диалектики Гегеля + Какие свойства присущи пространству + Какие аспекты взаимосвязи формы и содержания наиболее важны для понимания закономерностей развития?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1841. «Контрольная Каковы особенности предложенного К.Марксом социально-философского учения + Охарактеризуйте закон диалектики Гегеля + Какие свойства присущи пространству + Какие аспекты взаимосвязи формы и содержания наиболее важны для понимания закономерностей развития?

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
План работы

1. Каковы особенности предложенного К.Марксом социально-философского учения? ………………………………………………………………………………..3
2. Охарактеризуйте закон диалектики Гегеля………………………………………..8
3. Какие свойства присущи пространству?……………..12
4. Какие аспекты взаимосвязи формы и содержания наиболее важны для понимания закономерностей развития? ….15
Список литературы …………………………………………………………………17

Список литературы

1. Горский Д.П. Учение Маркса об обществе (критический анализ): Пособие для преподавателей вузов. – М.: Наука, 1994. – 311 с.
2. История философии. Учебник для высших учебных заведений. — Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 576 с.
3. История философии: Энциклопедия. — Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002. — 1376 с.
4. Крапивенский С.Э. Социальная философия. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 416 с.
5. Философия: Учебник для вузов /Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 584 с.
6. Философия для аспирантов: Учебник .под ред. И. И. Кального. 3-е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2003. — 512с.
7. Философский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1983.- 552 с.
8. Фролов И.Т. Философский словарь. – М.: Республика, 2002. – 719 с.

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа №   /1841.  "Контрольная Каковы особенности предложенного К.Марксом социально-философского учения + Охарактеризуйте закон диалектики Гегеля + Какие свойства присущи пространству + Какие аспекты взаимосвязи формы и содержания наиболее важны для понимания закономерностей развития?

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Канта принято называть
«основоположником немецкой классической философии»,Действительно,
почти все виды классического и современного философствования так или иначе
восходят к творчеству этого мыслителя,Его труды положили начало знаменательной
традиции в европейском духовном развитии,

Древнегреческий ученый впервые в истории
философии отвлекся от космоса и занялся изучением человеческой природы,Для
Канта проблема человека стоит на первом месте,Он не забывает о вселенной, но
главная тема для него — человек,Он размышлял о законах бытия и сознания только
с одной целью: чтобы человек стал человечнее,Идеи Канта подверглись
трансформации, но продолжают жить,Особенно актуально они звучат на данном
этапе развития человеческого общества — в период гуманизации всех отраслей
знания, в том числе и философии,

Весной 1780 года Канту удалось завершить
работу «Критика чистого разума»,Первоначально
Кант хотел посвятить книгу Ламберту, проявившему столь живой интерес к его
теоретическим исканиям, но того уже два года не было в живых,В марте 1781 года
философ написал посвящение министру Цедлицу, а в мае книга увидела свет,

Кант видел себя продолжателем идеи Френсиса
Бэкона, который в свое время, выступил с критикой схоластического разума и
житейского рассудка, с требованием отбросить мертвые догмы и укоренившееся
предрассудки, проверять на опыте все положения, претендующие на истинность,Разум у Канта не некая общая категория и не объект
поклонения,Он, как и все, должен устоять в критическом испытании, и тогда он
выступит опорой познания»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика