Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1834. "Контрольная Краткая характеристика отдельных возрастных периодов развития человека в онтогенезе

Учебная работа № /1834. «Контрольная Краткая характеристика отдельных возрастных периодов развития человека в онтогенезе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1834. «Контрольная Краткая характеристика отдельных возрастных периодов развития человека в онтогенезе

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 180 руб.Учебная работа №   /1834.  "Контрольная Краткая характеристика отдельных возрастных периодов развития человека в онтогенезе

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    II,Онтогенез поведения и психики животных.Онтогенез включает период развития организма с момента дробления
    оплодотворенной яйцеклетки и до смерти.
    До сих пор не выяснены закономерности онтогенеза, присущие всем животным.
    Во-первых, у всех животных очень различается продолжительность жизни.
    Во-вторых, некоторым животным свойственны метаморфозы, другим нет.
    Среди высших позвоночных есть зрелорождающиеся и не зрелорождающиеся.У беспозвоночных в онтогенезе преобладает процесс созревания поведения, и
    отдельные поведенческие акты у них появляются, и лишь незначительную роль
    играет облигатное поведение (достройка к условиям жизни вида).
    Факультативное поведение играет значительно меньшую роль, III,Онтогенез позвоночных животных.Периодизация (продолжительность всех периодов у разных видов разная):1,Эмбриональный (пренатальный) — с момента дробления оплодотворенной
    клетки и до рождения
    2,Постэмбриональный (постнатальный) — с рождения
    — ранний постнатальный (особенно продолжителен у не зрелорождающихся
    животных),Его окончание — прозревание.
    — ювенильный (игровой) заканчивается с началом полового созревания
    — половое созревание
    — зрелость
    — старческий периодВ эволюции наблюдается увеличение длительности онтогенеза,В этом
    усматривается условие, позволяющее животным достичь высокого уровня
    психического развития,Это дает возможности для изучения окружающего мира.
    Животное учится отражать мир предметов и других животных с помощью своих
    сенсорных возможностей,Продолжительный период о позволяет животным
    осваивать опыт своего вида как путем облигатного научения (практика), так и
    путем факультативного поведения, подражая взрослым животным (наблюдение).
    Благодаря продолжительному онтогенезу оказывается возможным путем
    факультативного имитационного поведения овладеть теми способами
    взаимодействия со средой, которые свойственны данной популяции, стае,
    семье, а некоторые из этих традиций очень сложны,Кроме того, появляется
    возможность познавать окружающий мир через игру, которая появляется только
    у высших животных,IV,Уровни развития
    психики.У животных уровень развития психики связан с уровнем их отношений с
    окружающей средой.
    Выделяют следующие типы взаимосвязей животного с средой:1,Взаимосвязи с территорией (главная сфера): — территория проживания и ее состав; — по каким признакам животное ориентируется; — функциональные зоны (где питается, охотится, пережидает опасность.
    Некоторые виды способны подстраивать местность под себя, некоторые виды
    могут замечать новое в местности.
    2,Взаимосвязи в сфере питания: — сведения о рационе животного.
    3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика