Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1825. "Диплом Автоматизация деятельности предприятия

Учебная работа № /1825. «Диплом Автоматизация деятельности предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1825. «Диплом Автоматизация деятельности предприятия

Количество страниц учебной работы: 130
Содержание:
I. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Введение.
ГЛАВА 1. «Малые предприятия и проблемы автоматизации»
1.1 Предприятие как центр обработки информации.
1.2 Особенности ведения учета и автоматизации бизнес-процессов на малом предприятии.
1.3 Определение и классификация систем автоматизации предприятия.
1.4 Складские операции и кадровый учет на малом предприятии.
1.5 Содержательная постановка задачи автоматизации.
ГЛАВА 2. «СУБД и Клиент-серверная модель вычислений»
2.1. Общие вопросы проектирования баз данных
2.1.1. Основные понятия теории баз данных
2.1.2. Постановка задачи и разработка бизнес-правил
2.1.3. Основы теории проектирования баз данных
2.2. Клиент-серверная модель вычислений
2.2.1. Эволюция моделей вычисления
2.2.2. Преимущества и недостатки вычислений клиент-сервер
2.3. Сервер в системе клиент-сервер. Microsoft SQL Server
2.3.1. Базы данных и реляционные СУБД
2.3.2. Сервер баз данных Microsoft SQL Server – важнейшие особенности
2.4. Клиент в системе клиент-сервер. Microsoft Access 97
2.4.1. Клиентные приложения – окно доступа к базе данных
2.4.2. Использование СУБД MicrosoftAccess 97 в качестве клиентного приложения
2.5. Взаимодействие Access и SQL Server
2.5.1. Особенности использования Access в разнородной среде.
2.5.2. Особенности использования Microsoft SQL Server в разнородной среде.
ГЛАВА 3. «Модель учета кадров и складских запасов малого предприятия. Реализация. Анализ работы»
3.1. Постановка задачи
3.2. Формализованное описание механизмов складского и кадрового учета.
3.3. Особенности реализации проекта.
3.4. Анализ работы базы данных.
Заключение
Список литературы к специальной части
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
ЭРГОНОМИКА

Стоимость данной учебной работы: 4290 руб.Учебная работа №   /1825.  "Диплом Автоматизация деятельности предприятия

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Эти идеи нашли свое воплощение в  системах управления базами
    данных (СУБД),СУБД взаимодействуют не с локальными, а взаимосвязанными по
    информации массивами, называемыми базами данных,С появлением персональных
    компьютеров СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной
    информации,Они являются инструментальным   средством проектирования банков
    данных при обработке больших объемов информации.

    На сегодняшний день обработка заявок  в
    ремонтно-строительной компании (РСК) производится «вручную», что приводит к
    большим затратам времени, что в большинстве случаев вызывает недовольство
    клиентов,

    Данная система управления основана на
    взаимодействии нескольких баз данных, созданных с помощью среды  ACCESS,Вышеуказанная система касается той части работы РСК, которая связана
    с поступлением и обработкой заявки на ремонт,Описываемый программный комплекс
    способствует сокращению временного интервала от обращения заказчика в РСК до
    заключения договора о проведении работ; снижает затраты на обработку первичной
    информации об объекте; содержит нормативно – справочную информацию; ведет учет
    клиентов.

    Основное преимущество системы заключается в
    обработке заявок по структуре: First Input First Output (F.I.F.O.),
    т.к,при поступлении заявки, происходит ее обработка, и клиент сразу же
    получает ответ о стоимости проведения ремонта и список материалов, необходимых
    для выполнения ремонтных работ,Таким образом создается благоприятный
    психологический климат при работе менеджера РСК с клиентами.

    Так же к достоинствам программы стоит отнести
    то, что она разработана в рамках дипломного проекта, что значительно снижает ее
    себестоимость,

    Глава 1.

    Аналитическая часть.

    Разработал                                                      
    Солнцев М,А.

    Руководитель                                                 
    Гагарина Л,Г.

    1.1.  Структура ремонтно-строительной компании

    В данном дипломном проекте затрагивается деятельность фирмы, которая
    оказывает услуги в области ремонта и строительства жилых зданий и общественных
    сооружений.

    На сегодняшний день, для нормального функционирования,  любая
    ремонтно-строительная компания (РСК) обязательно должна иметь в своем составе
    хотя бы следующие подразделения:

    1,
    Административный отдел;

    2,
    Расчетно-экономический отдел;

    3,
    Отдел маркетинга;

    4″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика