Учебная работа № /1734. «Курсовая Акцентуация характера
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретический обзор литературы проблеме
Глава 2. Экспериментальная часть
2.1. Порядок проведения эксперимента
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
Выдержка из похожей работы
отношении, существующем между акцентуацией характера и гениальностью (или
высокой одаренностью),Здесь надо исходить из того факта, что в нерезко
выраженной форме те или другие психопатические особенности присущи почти
всем и «нормальным» людям,Как правило, чем резче выражена
индивидуальность, тем ярче становятся и свойственные ей акцентуированные
черты,Немудрено, что среди людей высокоодаренных, с богато развитой
эмоциональной жизнью и легко возбудимой фантазией количество несомненных
психопатов оказывается довольно значительным,У подростков сбалансированный характер встречается крайне редко.
У большинства тинэйджеров отдельные черты характера чрезмерно усилены
(психологи говорят о таких особо усиленных чертах вслед за Леонгардом как
акцентуация характера), появляется избирательная уязвимость в одних
ситуациях и невероятная устойчивость в других,Иными словами, для человека,
имеющего определённую акцентуацию характера, бывает психологически трудно
переносить некоторые ситуации,Он чувствует растерянность, неуверенность,
терзается сомнениями, теряет работоспособность, в то время как в других
ситуациях он напротив, чувствует себя адекватно или даже испытывает прилив
сил и бодрости,Попытки построения типологии характеров неоднократно
предпринимались на протяжении всей истории психологии,Одной из наиболее
известных и ранних из них явилась та, которая еще в начале нашего века была
предложена немецким психиатром и психологом Э.Кречмером, а также нашим
соотечественником В.М,Бехтеревым,Несколько позже аналогичную попытку
предприняли психологи П.Б,Ганнушкин, М,Фрамер, О.В,Кербиков, У,Шелдон,
а в наши дни — Э»