Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1708. "Диплом Разработка программы стимулирования сбыта

Учебная работа № /1708. «Диплом Разработка программы стимулирования сбыта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1708. «Диплом Разработка программы стимулирования сбыта

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программы
стимулирования сбыта. 5
1.1 Постановка целей стимулирования сбыта. 5
1.2 Выбор средств стимулирования. 7
1.2.1 для конечного потребителя. 7
1.2.2 для розничного торговца. 17
1.2.3 для торгового персонала. 21
1.3 Разработка комплексной программы стимулирования
сбыта. 26
1.4 Предварительное апробирование, контроль и оценка
результатов программы стимулирования сбыта. 28
Список использованной литературы. 57

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1708.  "Диплом Разработка программы стимулирования сбыта

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    передавать
    потенциальным покупателям бесплатные образцы этих товаров,Такой прием иногда
    называется самллинг (sampling),Например, компания «Кодак» целый год
    рассылала по почте заинтересовавшимся потребителям новую фотопленку «Эктар».
    Элементы самплинга использовал в своей практике украинский производитель
    фасованных натуральных соков фирма «Майбел»,Упаковки соков
    раздавались желающим во время массовых дегустаций соков в нескольких городах
    Украины.
     Некоторые товары-новинки, которые в силу значительной стоимости
    товарной единицы не могут раздаваться (например, пылесосы), бесплатно
    передаются   потенциальным   покупателям   во   временное    пользование, «на пробу»,
     Иногда приемы стимулирования сбыта принимают форму игры: фирма
    может объявить о проведении конкурса, лотереи или викторины,Например,
    победитель конкурса на лучшее название товара-новинки или викторины на знание
    истории фирмы может быть поощрен призом, в некоторых случаях очень дорогим
    (автомобиль и т.д.),Это привлекает к конкурсу (а значит, и к товару, и к
    фирме) дополнительное внимание потенциальных покупателей,Так, авиакомпания
    «Международные авиалинии Украины» (МАУ) в 1999 году объявила конкурс
    на лучшее имя самолету «Боинг», специально построенному для нее в США.
    Победивший в конкурсе школьник, помимо участия в шоу презентации лайнера
    «МАУгли», был удостоен премии авиакомпании,Элементы лотереи
    применила в своих маркетинговых коммуникациях компания «Довгань»,Гол
    о графические ярлычки на товарных единицах, производимых под этой маркой,
    содержали индивидуальный номер,Каждый из номеров принимал участие в лотерее,
    розыгрыши которой представлялись как «Довгань-шоу» и транслировались
    по телевидению,Игровой элемент присутствует также в коммуникациях
    «Coca-Cola»,С наступлением летнего периода производителем напитков
    проводится традиционная кампания «Загляни под крышечку»,В
    «призовых» упаковках на внутренней стороне закручивающихся крышечек
    указан выигрыш, для получения которого необходимо предъявить их продавцам,Подобную
    акцию «Золотые крышечки» проводит украинский производитель пива
    торговой марки «Славутич».
     В качестве приемов сейлз промоушн, направленных на потребителей,
    необходимо рассматривать некоторые виды «подкрепления» товара:
    предоставление потребительского кредита, бесплатных сопутствующих услуг (по
    транспортировке, наладке, монтажу и т.п.), различных гарантий»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика