Учебная работа № /1703. «Курсовая Методика обобщающего повторения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /1703. «Курсовая Методика обобщающего повторения

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение. 2
Глава I. Психолого–педагогические особенности подросткового периода. 5
§1. Возрастные критерии.
§2. Повышение уровня обобщённости изучаемых знаний.
Глава II. Обобщающее повторение по геометрии в 8 классе
(на примере темы: «Четырехугольники»).
§1. Значение повторения.
§2. Виды повторения.
§3. Содержание и методика обобщающего повторения на примере темы: «Четырехугольники».
Глава III. Описание и результаты эксперимента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /1703.  "Курсовая Методика обобщающего повторения

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Необходимость
повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного
овладения ими,

Указывая на важность процесса
повторения изученного материала, современные исследователи показали
значительную роль при этом таких дидактических приёмов, как сравнение,
классификация, анализ, синтез, обобщение, содействующее интенсивному протеканию
процесса запоминания,При этом вырабатывается гибкость, подвижность ума,
обобщённость знаний,

В процессе повторения память у
учащихся развивается,Эмоциональная память опирается на наглядно–образные
процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая
основана на умении устанавливать связи между известными и неизвестными
компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его,
обосновывать свои высказывания.

Повторение учебного материала по
математике осуществляется во всей системе учебного процесса: при актуализации
знаний — на этапе подготовки и изучения нового материала, при формировании
учителем новых понятий, при закреплении изученного ранее, при организации
самостоятельных работ различных видов, при проверке знаний учащихся,

Необходимость повторения изученного
ранее материала вызвано самой структурой программы учебного курса математики.
Например, учащиеся проходят по учебной программе тему: «Четырёхугольники» в 8
классе, но пользуются ей в 10­­–11 классах  при изучении темы: «Поверхность тел
вращения», «Площадь поверхности», «Объёмы тел» и др,Школьная программа
устроена так, что, не повторяя ранее изученного материала, трудно понять новый.
Поэтому повторение пройденного материала необходимо учащимся,На практике
чувствуется важность  и полезность обобщающего повторения,Обобщающие уроки
являются итогом большой работы учащихся по повторению, оказывают им
практическую помощь в подготовке к экзаменам,Отзывы восьмиклассников об этих
уроках,  их осознанные, логически правильные ответы, с правильным
использованием символической записи, умением применять теоретические знания при
решении задач говорят о большой эффективности такого повторения,

Литературы по организации повторения
не хватает,Важность обобщающего повторения и методических разработок
определяют актуальность этой проблемы,

Проблема заключается в изучении
влияния обобщающего повторения на качество знаний учащихся,

В связи с возникшей проблемой
выдвигается гипотеза:  предлагаемая методика обобщающего повторения
способствует повышению качества знаний учащихся.

Объектом является
учебно–воспитательный процесс в периоды повторения пройденного материала,

Предметом служит обобщающее повторение
на уроках математики в 8 классе»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *