Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1702. "Диплом Компьютерные технологии в системе международного маркетинга

Учебная работа № /1702. «Диплом Компьютерные технологии в системе международного маркетинга

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1702. «Диплом Компьютерные технологии в системе международного маркетинга

Количество страниц учебной работы: 105
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………. 4
ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга…………………… 5
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга…………………………………… 5
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга……………………………………… 8
1.1.2 Функции глобального маркетинга……………………………………………………… 12
1.1.3 Виды глобального маркетинга………………………………………………………….. 15
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности……………………………………… 23
1.2.1 Внешняя Среда маркетинга……………………………………………………………… 26
1.2.2 Сегменты рынка……………………………………………………………………………….. 28
ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге…………………………………………… 31
2.1 Общая характеристика сети Интернет………………………………………………… 31
2.1.1 История развития сети Интернет……………………………………………………… 32
2.1.2 Состав Интернет…………………………………………………………………………….. 35
2.1.3 Административное устройство Интернет……………………………………………. 36
2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя…………………………………… 38
2.1.5 Технология Word Wide Web……………………………………………………………… 40
2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга………………………………………. 44
2.2.1 Интернет и бизнес……………………………………………………………………………. 44
2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции……………. 45
2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами……………………. 46
2.2.4 Основные клиенты в Интернет………………………………………………………….. 49
2.2.5 Конкуренция в Интернет………………………………………………………………….. 50
2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов………………………………………………. 51
2.2.7 Сделки через Интернет…………………………………………………………………….. 51
2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет……………………………… 52
2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог………………………. 54
2.3 Реклама в Интернет………………………………………………………………………….. 59
2.3.1 Разработка рекламной программы………………………………………………….. 59
2.3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет……………. 63
ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере сервера “ Дукс ”
3.1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по
отношению к традицонным печатным средствам массовой информации…. 70
3.2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских
служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….. 101
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ…………………………………………… 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа №   /1702.  "Диплом Компьютерные технологии в системе международного маркетинга

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика