Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1698. "Диплом Государственная политика в отношении третьего сектора экономики

Учебная работа № /1698. «Диплом Государственная политика в отношении третьего сектора экономики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1698. «Диплом Государственная политика в отношении третьего сектора экономики

Количество страниц учебной работы: 1000
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..2
1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
И РАЗВИТИЕ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА………………………………………………………4
1.1.Введение понятия « Третий сектор »…………………………………………………5
1.2.Причины заинтересованности государства и органов местного
самоуправления во взаимодействии с Третьим сектором……………………..5 1.3.Возможные формы поддержки и сотрудничества государственных и
муниципальных органов с независимыми некоммерческими
организациями…………………………………………………………………………………….8
1.4.Третий сектор и цели государственной политики ……………………………..10 1.5.Правовое положение некоммерческих организаций …………………………….14-1.6.Управление и контроль в некоммерческих организациях ……………………..17
1.7.Государственная регистрация, учет и отчетность …………………………..19
1.8.Основные принципы налогообложения некоммерческих организаций ….27
1.9.Налоговые льготы организациям Третьего сектора …………………………..30
2.ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ……………………………………………………………………………………………34
2.1.Третий сектор и цели государственных и муниципальных социальных программ………………………………………………………………………………………………..35
2.2.Координация деятельности и совместная разработка программ………..39
2.3. Размещение заказа на выполнение социальных услуг………………………….44
2.4. Поддержка проектов и программ некоммерческих организаций…………48
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ………………………………………………………58
3.1.Возможный состав организационных форм взаимодействия
государственных и муниципальных органов с организациями Третьего
сектора…………………………………………………………………………………………….59
3.2. Предложения по созданию Координационного Совета некоммерческих
организаций и органов государственной власти………………………………….63
3.3.Характеристика программных средств…………………………………………….72
3.4.База данных по общественному движению………………………………………..78
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………..82
5.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………..98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………….99 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………..101

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /1698.  "Диплом Государственная политика в отношении третьего сектора экономики

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика