Учебная работа № /1698. «Диплом Государственная политика в отношении третьего сектора экономики
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..2
1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
И РАЗВИТИЕ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА………………………………………………………4
1.1.Введение понятия « Третий сектор »…………………………………………………5
1.2.Причины заинтересованности государства и органов местного
самоуправления во взаимодействии с Третьим сектором……………………..5 1.3.Возможные формы поддержки и сотрудничества государственных и
муниципальных органов с независимыми некоммерческими
организациями…………………………………………………………………………………….8
1.4.Третий сектор и цели государственной политики ……………………………..10 1.5.Правовое положение некоммерческих организаций …………………………….14-1.6.Управление и контроль в некоммерческих организациях ……………………..17
1.7.Государственная регистрация, учет и отчетность …………………………..19
1.8.Основные принципы налогообложения некоммерческих организаций ….27
1.9.Налоговые льготы организациям Третьего сектора …………………………..30
2.ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ……………………………………………………………………………………………34
2.1.Третий сектор и цели государственных и муниципальных социальных программ………………………………………………………………………………………………..35
2.2.Координация деятельности и совместная разработка программ………..39
2.3. Размещение заказа на выполнение социальных услуг………………………….44
2.4. Поддержка проектов и программ некоммерческих организаций…………48
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ………………………………………………………58
3.1.Возможный состав организационных форм взаимодействия
государственных и муниципальных органов с организациями Третьего
сектора…………………………………………………………………………………………….59
3.2. Предложения по созданию Координационного Совета некоммерческих
организаций и органов государственной власти………………………………….63
3.3.Характеристика программных средств…………………………………………….72
3.4.База данных по общественному движению………………………………………..78
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………..82
5.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………..98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………….99 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………..101
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»