Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1694. "Контрольная Таблица теоретических концепций психического развития человека

Учебная работа № /1694. «Контрольная Таблица теоретических концепций психического развития человека

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1694. «Контрольная Таблица теоретических концепций психического развития человека

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 180 руб.Учебная работа №   /1694.  "Контрольная Таблица теоретических концепций психического развития человека

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако
    психологически деятельность ребенка остается в своих основных, важнейших чертах
    прежней.
    Известно, как своеобразны отношения детей
    этого возраста к воспитательнице, как необходимо для ребенка ее внимание лично
    к нему и как часто он прибегает к ее посредству в своих отношениях со
    сверстниками,Можно сказать, что отношения к воспитательнице входят в малый,
    интимный круг его общения.
    Своеобразны и отношения ребенка в детском
    коллективе,То, что устойчиво связывает между собой детей 3 — 5 лет, – это еще
    в значительной мере личное, так сказать, «частное» в их развитии, идущем в
    направлении к подлинной коллективности,Основную роль играет и здесь
    воспитатель — опять-таки в силу установившихся личных отношений его с детьми.
    Если пристально всмотреться во все эти
    особенности ребенка-дошкольника, то нетрудно открыть связывающую их общую
    основу,Это та реальная позиция ребенка, с которой перед ним раскрывается мир
    человеческих отношений, позиция, которая обусловлена объективным местом,
    занимаемым им в этих отношениях.
    Ребенок шести лет может отлично уметь
    читать, и при известных обстоятельствах его знания могут быть относительно
    велики,Это, однако, само по себе не стирает и не может стереть в нем детского,
    истинно дошкольного; наоборот, нечто детское окрашивает все его знания,Но если
    случится так, что основные жизненные отношения ребенка перестроятся, если,
    например, на его руках окажется маленькая сестренка, а мать обратится к нему
    как к своему помощнику, участнику взрослой жизни, тогда весь мир откроется
    перед ним совсем иначе,Это ничего, что он еще мало знает, мало понимает; тем
    скорее он переосмыслит известное ему, тем скорее изменится его общий
    психический облик.
    В нормальных случаях переход от
    дошкольного детства к следующей стадии развития психической жизни происходит в
    связи с поступлением ребенка в школу.
    Трудно преувеличить значение этого события
    в жизни ребенка,Вся система его жизненных отношений перестраивается.
    Существенно, конечно, не то, что он вообще нечто обязан делать: у него были
    обязанности и до поступления в школу,Существенно то, что теперь это
    обязанности не только перед родителями и воспитателем; объективно это
    обязанности и перед обществом,Это обязанности, от выполнения которых будут
    зависеть его место в жизни, его общественная функция и роль, а отсюда и
    содержание всей его дальнейшей жизни.
    Сознает ли это ребенок? Конечно, он знает
    об этом, и притом обычно еще задолго до начала учения,Однако действительный и
    психологически действенный смысл эти требования приобретают для него лишь
    тогда, когда он начинает учиться, причем первоначально они выступают еще в очень
    конкретной форме — в форме требований учителя, директора школы.
    Теперь, когда ребенок садится за
    приготовление уроков, он, может быть, впервые чувствует себя занятым
    по-настоящему важным делом,Малышам в семье запрещают ему мешать, и даже
    взрослые порою жертвуют своими собственными делами, чтобы дать ему возможность
    заниматься,Это совсем иное, чем его прежние игры и занятия,Само место его
    деятельности в окружающей, взрослой, «взаправдашней» жизни стало другим.
    Наконец, главное: теперь интимные отношения
    ребенка теряют свою прежнюю определяющую роль в более широком кругу его
    общения; сейчас они сами определяются этими более широкими отношениями»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика