Учебная работа № /1671. «Курсовая Девиантное поведение
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЯ «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
ПРИЧИНЫ ДЕВИАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
ПРЕСТУПНОСТЬ.
АЛКОГОЛИЗМ.
НАРКОМАНИЯ.
СУИЦИД.
ПРОСТИТУЦИЯ.
ОСОБЕННОСТИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.
АДДИКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ.
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из похожей работы
экономическое положение страны, крушение прежнего мировоззрения и
несформированность нового приводит к трудностям и внутренним конфликтам.
Особенно трудно в этот период подрастающему поколению,Среди молодежи усилился
нигилизм, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым
поведение, чаще и в крайних формах стали провялятся жестокость и агрессивность.
Резко возросла преступность среди молодежи,70% преступлений совершается лицами
до 30 лет,Среди них выделяются подростки,Рост подростковой преступности
увеличивается темпами роста правонарушений в других группах,Причем появляются
все новые виды отклоняющегося поведения,Подростки участвуют в военизированных
формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с
мафией, занимаются проституцией и сутенерством, совершают экономические
преступления.
Корректирование
отклоняющегося поведения современного «трудного» подростка возможно,Необходимо
разбираться не только в сущности происходящих общественных процессов, но и
знать норму и патологического поведения, психологические факторы
трудновоспитуемости, формы проявлений нарушения поведения возрастные
особенности психики, основные причины появления «трудных» детей и подростков.
Объект – девиация в жизни подростка.
Предмет – подростки с отклоняющимся
поведением.
Целью данной работы является рассмотрение
социо-психологического аспекта причин «отклоняющегося поведения» подростков.
Задачи:
1,
Выявить, как проявляются
нарушения поведения у подростков.
2,
Определить психологические
факторы трудновоспитуемости подростков.
3,
Выявить, как проявляется
девиация в жизни подростка.
4,
Определить, какая связь
между девиантным поведением и личностью подростка.
Методы:
1,Сбор необходимой
литературы.
2,Изучение
литературы.
3,Описание.
4″