Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1669. "Курсовая Изучение феномена страха в отечественной и зарубежной психологии

Учебная работа № /1669. «Курсовая Изучение феномена страха в отечественной и зарубежной психологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1669. «Курсовая Изучение феномена страха в отечественной и зарубежной психологии

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Изучение феномена страха в отечественной и зарубежной психологии
1.1 Основные теоретические подходы к изучению феномена страха
1.2. Понятие страх и тревожность: общее и различное
1.3. Функции и значение страха в психической жизни человека
1.4. Феномен детских страхов. Особенности, причины и формы их
проявления.
Глава 2 Эмпирическое исследование
2.1 Проблема исследования:
— краткое изложение актуальности исследования,
— гипотеза,
— задачи исследования.
2.2 Процедура исследования
— описание методик исследования.
— общая характеристика испытуемых.
— обработка результатов:
2.3 Обсуждение и анализ результатов
Заключение
Выводы
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /1669.  "Курсовая Изучение феномена страха в отечественной и зарубежной психологии

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Выступая
    как организатор, лидер организует действия людей в своей социальной группе или
    в обществе в целом, стимулирует их рациональное самоуправление,Находя и
    принимая оптимальные решения, он берет ответственность за их реализацию на себя
    и мобилизует людей на осуществление намеченных целей,Именно этому и посвящена
    данная работа.

    После
    анализа заданной темы работы определены: предмет, объект и цель исследования.

    Объект 
    исследования – социальное и политическое лидерство в сфере студенческой жизни.

    Предмет
    исследования
    – проблемы лидерства в академических группах студентов высших учебных
    заведений, как аспект социального и политического лидерства.

    Цель
    работы –
    определение оптимальных социально-психологических основ лидерства студентов
    высших учебных заведений,

    В
    соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:


    изучение литературы, затрагивающей проблемы
    лидерства отечественных и западных авторов;


    определение значимости профсоюзных организаций
    студентов высших учебных заведений в регионе;


     определение особенностей руководства в
    профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений;

    Актуальность
    работы состоит в том, что при опросе были опрошены разные возрастные группы, а
    именно первый и третий курс,Это даёт нам проследить разницу в мнении и сделать
    соответствующие выводы.

    В
    результате исследования автор предполагает обобщить теоретические наработки в
    области лидерства западных и отечественных исследователей, изучить опыт
    лидерства и руководства конкретного лидера и предложить собранные материалы
    студентам и преподавателям,

    1,Формирование студенческого коллектива

    1.1.Особенности
    развития личности студента,Особенности формирования студенческого коллектива

    Термин
    «студент» латинского происхождения, в переводе на русский язык
    означает усердно работающий, занимающийся, т.е,овладевающий знаниями.

    Студент
    как человек определенного возраста и как личность может характеризоваться с
    трех сторон:

    1)
    с психологической, которая представляет собой единство психологических
    процессов, состояний и свойств личности,Главное в психологической стороне —
    психические свойства (направленность, темперамент, характер, способности), от
    которых зависит протекание психических процессов, возникновение психических
    состояний, проявление психических образований,Однако, изучая конкретного
    студента, надо учитывать вместе с тем особенности каждого данного индивида, его
    психических процессов и состояний.

    2)
    с социальной, в которой воплощаются общественные отношения, качества,
    порождаемые принадлежностью студента к определенной социальной группе и т.д.

    3)
    с биологической, которая включает тип высшей нервной деятельности, строение
    анализаторов, безусловные рефлексы, инстинкты, физическую силу, телосложение,
    черты лица, цвет кожи, глаз, рост и т.д,Эта сторона в основном предопределена
    наследственностью и врожденными задатками, но в известных пределах изменяется
    под влиянием условий жизни.

    Изучение
    этих сторон раскрывает качества и возможности студента, его возрастные и
    личностные особенности,Сравнительно с другими возрастами в юношеском возрасте
    отмечается наивысшая скорость оперативной памяти и переключения внимания,
    решения вербально-логических задач и т.д,Таким образом, студенческий возраст характеризуется
    достижением наивысших результатов, базирующихся на всех предшествующих
    процессах биологического, психологического, социального развития.

    Если
    же изучить студента как личность, то возраст 18- 20 лет — это период наиболее
    активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и
    стабилизации характера и, что особенно важно, овладения полным комплексом
    социальных ролей взрослого человека: гражданских, профессионально-трудовых и
    др,С этим периодом связано начало «экономической активности», под
    которой понимается включение человека в самостоятельную трудовую деятельность и
    создание собственной семьи»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика