Учебная работа № /1627. «Контрольная Анализ предприятия, оценка результатов управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /1627. «Контрольная Анализ предприятия, оценка результатов управления

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Оценка основных результатов практики управления ОАО «ЗЭиМ» 8
Выводы и рекомендации 28
Список используемой литературы 30

Список используемой литературы
1. Абрамова И.Г. Персонал  технология менеджера, М., 2001 – 457 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – M.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2004. – 504 с.
3. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики, М., 2002 – 277с.
4. Герчикова И.Н.Менеджмент / И.Н. Герчиква. – 3-е изд — М.: Юнити, 2000. – 543 с.
5. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А, Кочетков В.И.; под ред. Б.М. Генкина. Основы управления персоналом: учеб. для вузов.- М.: Высшая школа, 2003.- 383 с.
6. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студ.учреждений сред. проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.
7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 2003. – 432 с.
8. Менеджмент организации. Учеб. пособие/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2002. – 544 с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
10. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 2003. 379 с.
11. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 638 с.

С приложениями

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /1627.  "Контрольная Анализ предприятия, оценка результатов управления

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Совмещение
по времени коллективных, групповых и индивидуальных форм организации занятий
примерно одинаковое: 27% — коллективные, 38% — групповые и 35% —
индивидуальные,Однако по сравнению с традиционными технологиями обучения
увеличение групповых и индивидуальных форм организации занятий порождает еще
одну особенность проектных технологий обучения, учителя должны организовывать
дифференцированное обучение, что, как известно, более трудоемко по сравнению
традиционным (усредненным) обучением,
Время,
отводимое на формы организации занятий, классифицированных по активности
учащихся, следующее: лабораторный практикум — 24%, урок самостоятельной работы
— 20%, внеурочная самостоятельная работа учащихся — 22%, лекция — 18%,
дискуссия, диспут — 16%,Таким образом, приоритетной становится самостоятельная
работа учащихся, что, как говорилось выше, влечет за собой некоторые угрозы,
Отличное
от традиционных технологий обучения соотношение методов и форм организации
занятий порождает новый статус и роль учителя в процессе проектных технологий
обучения, это учитель консультант (так считают 80% учителей) или
учитель-соратник (20% учителей), который учится и ошибается вместе с детьми,Из
известных форм общения учитель-ученик, это общение на основе общего интереса,
что способствует созданию комфортных условий для раскрытия личностных
способностей и задатков учащихся, то есть появляются условия для реализации личностно-ориентированного
обучения,
Ранжирование
по степени важности для достижения целей обучения аспектов деятельности
учащихся дало следующие результаты (в скобках указан ранг):

приобретение учебных знаний (9);

умение выделять проблемы и пути их решения (9);

анализ информации (11);

систематизация полученных данных (11);

поиск информации (12);

гибкость мышления (способность понять и принять чужую точку зрения (15);

отстаивать свою точку зрения (16);

умение задавать вопросы в контексте поставленной проблемы (17),
Таким
образом учителя считают, что проектные технологии обучения способствуют, прежде
всего, формированию учебных компетенций, приобретению новых знаний и умению
выделять проблемы и пути их решения,
Результаты
ранжирования по степени эффективности применения средств обучения на уроках
информатики следующие (в скобках указан ранг):

сетевые ресурсы Интернет (11);

электронные учебники (12);

электронные энциклопедии (13);

некомпьютерные средства обучения (печатные учебники, справочники и пр.) (18);

офисные приложения Windows (21);

обучающие игры на компьютере (25),
Необходимость
выхода в Интернет требует хорошего материального обеспечения и финансовой
поддержки проектных технологий обучения, что, на наш взгляд, является слабой
стороной этих технологий (по крайней мере, в современных условиях),
Ранжирование
учителями по степени важности результатов проектной деятельности дало следующие
результаты (в скобках указан ранг):

приобретение навыков информационно-поисковой и исследовательской деятельности
(5);

развитие личностных качеств учащихся (8);

расширение и углубление знаний по основным содержательным линиям базового курса
информатики (10);

совершенствование учебных компетенций (11);

формирование навыков коллективной деятельности учащихся (12);

умение аргументировано отстаивать свою точку зрения (12);

усвоение учебного материала в соответствии с содержанием образования (13);

умение представить полученные результаты в наглядной форме (14);

способность рефлексивной оценки собственной деятельности (15),
Мы
считаем, что достижение названных результатов в процессе проектных технологий
обучения на уроках информатики является сильной стороной этих технологий,
В
качестве итога, изобразим таблицу, в которой укажем сильные и слабые стороны
проектных технологий обучения, возможности и угрозы,
Таблица.

Результаты
когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках
информатики в школе.

Сильные стороны

Похожие работы на — Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей
 

Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Метод проектов и его значение при обучении информатики в начальной школе

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Информатика и информационные технологии в образовании

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно…

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Телекоммуникационные проекты в образовании

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Нужна качественная работа без плагиата?

Другие рефераты по психологии

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата!

Подробнее

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

© 2003 — 2018 «Библиофонд»

Обратная связь

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

Полная версия

var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});

var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

//

document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *